Общество

4 психоделичных мультфильма родом из Новосибирска

Опубликовано 20 октября 2016 в 18:29
0 0 0 0 0

Новосибирские мультфильмы — сплошная «Поллитровая мышь» с примесью зубодробительного пластилина. Гриффины, King Star King или Мистер Огурчик по сравнению с линиями сибирского карандаша, смазанного слюной Билли Миллигана, выглядят нелепой симуляцией инсульта или игрушечным сатанизмом. Мы покажем вам истинную кровь наших слез, неподдельное визуальное людоедство и раскаленный паяльник, который прижигает нервные клетки канифолью психодела.

Бюрократия и Paint

Раньше мы думали, что режиссер «38 обезьян» выковал из гранита общества идеальную статую и оплодотворил ее своими грехами. Как жутко мы ошибались. Истинный скульптор социального живет в Новосибирске, и зовут ее Светлана Анисимова. В ее анимации гремят идеи, а пронзительные звуки, словно цунами, вымывают из головы все желание досмотреть калькированную реальность. Поэтому видео Светланы становится лишь очередной цифрой в статистике безумного искусства, которое домогается до революции прекрасного. И это далеко не плохо, ведь все, что жжет шины красоты и снимает трусы с невинного, — по-своему гениально.

Новосибирск и пластилин

Сергей Лыско днем лепит машины, а вечером — Новосибирск. Хорошо, что Сергей не бог, а то бы грозы сверкали под языком, а с неба падали зубы, не говоря уже о ведрах с головами детей, которые он бы сделал из ребра ходячего позвонка с членом. Конечно, такую реакцию из резонирующего сознания, как из погнившей и шаткой шахты, поднял Городовичок, который даже на картинах Моне или Рембрандта сеял бы катаракты на поле человеческих глаз. Сергей — молодец, что нельзя сказать о после ада, бездушном Городовичке.

Белая ворона и монохром

Студия «Рыжий воробей» выпустила детонатор для неустойчивой и взрывоопасной психики под названием «Белая ворона». Эту анимацию стоит показывать на фоне зияющей сыростью штукатурки заброшенного здания с ржавыми капиллярами газовых труб и дырявыми венами водопровода. Стоит добавить немного роскоши по углам — детей, которые любят «момент». Не момент присутствия перед хтонической анимацией, а клей в разноцветных целлофановых пакетах, что спускаются и сдуваются легкими, пуская в кровь бесцветные страхи. Прежде чем смотреть «Белую ворону», поставьте на всякий случай пистолет на предохранитель.

Микроб и коллажи

Главное в анимации — нащупать идею и передать ее знаками, взрастить что-то новое, чтобы поднять человека по лестнице искусства немного выше, пускай даже на одну ступень, все же выше. Мультфильм про везучего микроба — это катапульта к сверхчеловеку, в объятия Ницше. Только во время полета вы не получите экстаза и теплого встречного ветра. Весь полет будут сопровождать стюардессами детские голоса, кислотные цвета и зубы микроба, в которых нормальность человека пропадает так же быстро, как и корабли в Бермудском треугольнике.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook