Артхаусная жизнь Новосибирска

Опубликовано 09 февраля 2015 в 18:19
0 0 0 0 0

Новосибирск давно выделяется среди прочих городов своей артхаусной жизнью. Культурное пространство небыдла впитало в себя только самых творческих и уникальных людей. В 2015 году весь зрительный зал смотрит на Новосибирск и удивляется чувству покинутости и обречённости города, одиноким актерам, которые полностью погружены в подвалы финансового кризиса, в рассвет депрессивных чувств, бессмыслицу поисков ответов на вопросы «почему» и «за что» и только яркие воспоминания богатого событиями детства не дают жителям Новосибирска впасть в яму отчаяния. Мы решили посмотреть на нашу жизнь как на артхаусный фильм, выделить главных героев и проанализировать работу всей съемочной группы.

bear1

сценарий

Сценарист нашего фильма — погода. Именно она сделала из него ленту не для массового зрителя. Кто-то скажет что наша жизнь — ху*ня, снятая на дешевую советскую камеру на фоне серых бездушных панельных домов и они будут полностью правы, потому что мы не вылизанный голливудский блокбастер, а произведение искусства, переполненное трешем и пациентами психологической клиники «Будни». Многим не понять всю суровость нашего климата, причины, по которым люди живут в крае, куда раньше ссылали преступников, чтобы наказать холодом и дикими условиями. Но по сценарию именно мы даем возможно есть зрителям поп-корн, в то время как мы срываем нервы от отчаянной актерской игры. И это не шутка — ценят наши усилия лишь радикальные единицы, мы их называем националистически настроенными антагонистами, они настолько прочувствовали нашу игру, что захотели сделать свой личный фаллообразный артистический кружок с дорогими билетами и без единой шлюхи. Также  наш сценарист теоретически оградил нас от таких сюжетных принципов, как климакс и кульминация. У нашего фильма всегда будет суровый прямолинейный реалистический сюжет, который приведет через 100500 лет к нынешней ситуации. Не ждите никакой градации, только подавленные эмоции, только сюжетная линия «Левифана», но без водки.

Davis_Ayer_Photographe_02

режиссер

Один из главных режиссеров нашей ленты — Городецкий, он по внутреннему желанию снимает свой фильм, не обращая внимание на запросы актеров, публики, спонсоров. Он не знает, что получится в итоге, может ему дадут золотую медаль почетного режиссера «Кинематографии», а может актеры начнут импровизировать и сломают камеру. Не удивительно, что этому режиссеру никто не хочет давать денег для реализации его сибирского мировидения, и все миллионы рублей уходят в руки режиссеров комедий и романтических фильмов.

Пожелания нашего режиссера: Снять дорогую и утопически красивую картинку. Реализовать талант всех актеров. Не раскрывать тему смерти и разврата. Статичные кадры с короткими и понятными зрителю диалогами. Акцент на природе. Классический саундтрек к ленте. К ключевая роль в фильме — мужчина средних лет. Убрать аспекты насилия и криминала.

Davis_Ayer_Photographe_01

Режиссёр он, конечно, сильный, но что-то пошло не так, поэтому актеры снимаются на свой страх и риск. Пожелания режиссера не отразились на фильме, и в итоге получилось следующие: снято все реалистично, напрочь отсутствует динамика, главный герой — лох и неудачник, который не знает себе цену. Много темы снега и жилых домов, но они толком не раскрываются. Картинка в фильме подобрана так, чтобы увести основной акцент от проблем. Много длинных диалогов, которые хрен пойми о чем. Режиссер пользуется актерами. Непонятный юмор.

В общем, фильм целиком отображает реалии современной жизни с которыми постоянно безуспешно борется главный герой, в конце спивается и впадает в беспросветную депрессию.
На самом деле, когда актерский состав начинает импровизировать, то получаются годные сцены, с дорогими тачками, коттеджами и лакшери-сценами.

Davis_Ayer_Photographe_13

помощник режиссера

Локоть, он же новосибирский режиссер, который когда-то поднялся на коммунистических лозунгах. С ним все гораздо проще, почти все его фильмы наполнены тоской, одинокими поездками в сломанном трамвайчике, который является метафорой жизни, хтоническим страхом перед недостроенными мостами, отчаянием человека на перекресте, непонятными людьми в красном бархате с изображением серпа и молота, а также отталкивающей перспективой на дальнейшее развитие сюжетной линии. В начале фильм вызывает приятные ощущения, но затем происходит непонятно что, особо зла*бучие темы не раскрываются и вводят актеров в депрессию. Сурового коммунистического реализма, которого ожидают зрители, тоже нет. Да и вообще, в его черно-белых фильмах ничего нет полезного, кроме длинных статичных сцен вдоль ржавых и заросших рельс с короткими монологами.

Рецензия на фильм режиссера Фон Локтя:

Камера трясется…горы снега… актер падает… люди проносятся мимо, не замечая серого человека… паника…страх…он не может подняться, нужна рука помощи…близкий друг крутит гайки с моста…больница…ночь…снег сменили паводки…город затопило… и только куски расколотого вдребезги Ленина напоминают о давно забытой жизни в Новосибирске.

Davis_Ayer_Photographe_07

актеры

Стоит отметить героическую игру актеров в фильме. Самоотдача 100%, лицо передает все чувства и эмоции, говорящий внешний вид кричит зрителям о несбывшихся надеждах, руки тянутся выбраться из пропасти, но ее края моментально начинают расти до небывалых высот. Актеры все заслуживают «Золотую пальмовую ветвь», ведь еще никто не смог так искренне передать переживания и сюрреалистическое видение мира. В конце фильма зрители останутся сидеть у пустого экрана, так как актеры начнут самостоятельно развиваться и сменят серую атмосферу артхауса на красочное фэнтези.

Davis_Ayer_Photographe_06

У нас никогда не будет экшена, свистелок и перделок, где для эффектности надо выпустить кучу народу с плакатами, взорвать половину площади, наляпать везде оторванных конечностей с томатной пастой. В Новосибирске при таком раскладе на улицы выйдут три калеки с потертыми от старости знаменами и сломанным рупором, который через раз будет выдавать непонятные звуки. Но эти три калеки несут в себе глубокий культурный подстект, который позволит лучше понять всю тщетность и бессмысленность происходящего на экране.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook