Развлечения

Догони меня кирпич! Игры из 90-х

Опубликовано 22 сентября 2015 в 13:30
0 0 0 0 0

Представьте на минутку, что интернет вдруг исчез. Весь, полностью. Нет вконтактика, инсты, лепры, нет ютуба и даже компьютера у вас нет! Заерзали? А ведь не так давно это было обычной действительностью. И люди жили, работали, знакомились, встречались и даже рожали детей, которые, в свою очередь, не катали в доту и кс, а сутки напролет общались, зажимались и дрались с себеподобными в специально отведенном для этого месте – во дворе. Были конечно и другие варианты – стройка, гаражи, озеро, но большую часть допубертатных переживаний и первого социального опыта юный продукт жизнедеятельности 90х и ранее годов получал именно во дворе. Чем же там можно было заняться? Известно чем. Помимо хулиганства, подросткового насилия и собирательства бычков под балконами многоэтажек будущие менеджеры среднего звена играли в подвижные, развивающие одновременно все 17 чувств человека, игры. Как практически безобидные – резиночки, бутылочка, фишки, так и более травмо- и психически опасные. Примеры некоторых мы вам сейчас и приведем, ну или напомним, для пущей ностальгии.

Параша

1373526921787

Кто-то скажет, что это банальные салки, но это не так. Параша – это не просто догонялки, это яркий пример неудержимой детской классовой дискриминации, в условиях которой водящий не просто отыгрывает свою роль, но еще и являет собой персонаж бесконечно угнетенный и богомерзкий, на время пока голит. Ведь он – параша. Парашей быть стремно и это в 9000 раз усиливает мотивацию догнать кого-то и скинуть на него эту постыдную роль. Игра также известна под названиями «сифа» или «масть».

Квадрат

Chernyy-kvadrat

Играется при помощи футбольного или просто любого более-менее адекватного мяча. Суть сводится к тому, что мяч пинается четырьмя людьми на небольшой площади, в форме кадрата. Квадрат делится на 4 части – туз, король, валет и говно. В центре рисовали круг для подачи, куда изначально и забрасывали мяч рукой, а дальше все манипуляции проводились исключительно ногами. Смысл игры заключается в том, чтобы перепасовываясь через центр забить «гол» кому-то из участников. Мяч мог подаваться кому угодно, причем подачу перехватывать запрещалось. Гол засчитывался тому, у кого на квадрате мяч ударится дважды. Однако нельзя было ударить мяч ногой, уронить мяч, и снова коснуться. В таком случае, игроку, допустившему такое, засчитывался гол. Распасовывать мяч можно было различными способами, кроме рук, однако особым почетом пользовалось оформление гола жопой.

Сабжэ

1397703348__

Перерожденная советская игра, в ходе которой водящий мячом или похожим по свойствам предметом перекидывался с сидящими в линию перед ним участниками и задавал поочередно различные вопросы, начиная с имени игрока, выдавая после вопроса самые разнообразные варианты ответов. Все сидящие по очереди, соответственно должны были откинуть неправильные варианты и поймать истинно верный, дабы не стать общим посмешищем. Пример: «Как тебя зовут? Жопа! Олень! Педик! Вонючка! Дима!», и соответственно Диму весь вечер зовут так, какое из прозвищ он умудрился словить. Если же он отбил и свое настоящее имя, то верным считают вариант, предшествующий ему.

Пекарь

Дахау печи крематория 1

Чертится мелом на асфальте таблица в 1 столбец и кучей строк, в которых в порядке возрастания перечисляются звания; на расстоянии примерно 20 шагов от самого старшего звания ставится банка на кирпиче. Задача: стоя на своем звании, попытаться попасть в банку приготовленной палкой. При попадании (сбивании банки) играющий имел право забрать палку и подняться на 1 звание выше, те, кто не попал, и палки их лежат возле банки, должны были их забрать, при этом водящий (вечно поднимающий сбитую банку и не повышающийся по званию, пока водит) должен был задеть жертву, у которой в руках палка, и сбить банку. Если у играющего не было в руке палки, трогать его не разрешалось. Игроки могли взять свою палку и сбить ей банку быстрее водящего, тогда водящий обязан был вернуть ее на место и только потом снова начинать искать жертву; все остальные должны были в это время хватать палки и по тапкам (так как палки залетали черт-те куда), короче без стоящей на месте банки заводить никого нельзя. Забежал за линию званий с палкой — все, спасся. Считалось почетным спасти друга, пока он бегает за 3 п*зды за палкой, сбивая банку или отвлекая водящего.

Ножички

S413T_enl

Несмотря на название, одна из наименее травмоопасных дворовых забав, ключевым предметом которой являлся, соответственно нож. Смысл игры сводился к захвату вражеской территории в очерченном и равномерно разделенным на сектора круге на земле. Игроки по очереди бросали нож так, чтобы он воткнулся в землю (в некоторых вариациях можно было бросать нож, исключительно держа его за лезвие, что усложняло задачу; также существовало правило «без старичков» — бросать нож нужно было не нагибаясь). Игрок должен был прочертить линию от границы своей территории до границы круга согласно положению лезвия ножа, не выходя из своего сектора (если этого сделать не удавалось — попытка не засчитывалась), кусок земли между собственным сектором и новой линией считался присоединённым. Игрок, чей сектор сжимался настолько, что не позволял ему стоять так, чтобы не касаться территории врага ничем — считался проигравшим — обычно это проверялось так: игрок должен был выстоять энное кол-во времени, обычно секунд десять. Если не смог — выбывал из игры.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook