Город

Два колеса и чудеса

Опубликовано 09 апреля 2014 в 16:45
0 0 0 0 0

 

Скорость любят все, а кто ее не любит, тот просто ей завидует. Корреспонденты TNR —  не исключение, и жажда скорости у нас в крови. Стоя в пробке на Красном Проспекте, кто ни мечтал пролететь мимо нее, гордо игноря завистливые взгляды скучающих автомобилистов?! Асфальт сухой, как горло в воскресенье утром, температура за бортом позволяет ходить в легкой куртке, и внутренний голос все чаще и чаще намекает поменять  четыре колеса на два и бутылку пива. Хтьфу!

В общем, с чего же начать и не облажаться? Чтобы не упасть в грязь лицом, не промахнуться с выбором «железного коня», не быть мило обсмеянным лютым байкером и быть в нужном направлении, мы расспросили знающего человека на предмет байк-темы и всего, что с ней связано.

Итак, наш «гость» — мужчина в самом расцвете сил по прозвищу Гвин (GWin). Мотоциклист с 17-летним стажем, крутым мотоциклом фирмы  Honda, член клуба «GOLD WING CLUB RUSSIA» и просто хороший человек.

— Ты знаешь, мы не берем типичные интервью с вопросами «расскажи о себе» и «сколько тебе годиков», поэтому сразу  к делу. Сколько ты в «теме» и с чего началось увлечение мотоциклами?

— Точно я вам не скажу. Был я тогда в классе 8-ом, по-моему. Считай, лет 17 назад. Никаких «Уралов» и прочего в моей жизни не было, а первое средство двухколёсного передвижения именовалось мотобайк.

— Интересный выбор. Что для тебя значит «быть байкером»?

Быть байкером – значит быть мужиком со стальными яйцами.

— Отсутствие инстинкта самосохранения, пожалуй (смеется). Хотя, на самом деле, наоборот. Когда ты на мотоцикле, который может разогнаться за 3 секунды до 100 км\ч – это очень большая ответственность за собственную шкуру. Ведь на таких скоростях почти не бывает «мелких» аварий, и порой, даже самое простое несоблюдение правил заканчивается не ссадинами, и даже не переломами. А сдержаться очень сложно, если вы понимаете, о чем я. Да и осознание того, что песок на дороге — реальная помеха, радужности не добавляет.

— А как же девушки?

— Им тоже не помешает пара стальных… Стальной стержень, вернее, внутренний. А еще лучше, сидеть за мужественной спиной водителя.

— Тяжело на новосибирских  дорогах мотоциклисту?

— Тяжело, но не только в Новосибирске. Я сам зимой автомобилист и понимаю, как неопытным водителям сложно заметить мотоциклистов. Поэтому, совет для всех: когда вы посмотрели в зеркало прежде, чем перестроиться, посмотрите еще раз.

— У тебя очень интересный «железный конь». Расскажи о нем немного. Почему Хонда? Да и таких внушительных размеров.

— Хонда – потому что Хонда. Тут меня поймут коллеги. А большой мотоцикл, потому что это «путешественник». Я сам «мототурист», очень люблю путешествовать. Даже участвовал в соревнованиях,  где приходилось ехать сутки напролёт, мой личный рекорд 1800 километров за 22 часа.
Да и удобно с таким мотоциклом — это тебе не с рюкзачком за плечами кататься, да и любимую жену есть куда посадить.

— И уехать в закат?

— Именно.

— А ты нарушаешь ПДД?

— А кто не нарушает? (смеется).

— Вот ты, как представитель рода «байкеров», ответь на вопрос! Шутки про байкеров это правда? Действительно ли существует тот образ брутального бородатого мужика в шлеме с рогами?

— Конечно, существует. Из ниоткуда даже шутка не появится. Я сегодня, хоть не при полном параде, но могу уверить, что такой образ байкера жив! И вообще, расскажи своим читателям, что байкеры все отмороженные, даже в дождь и ветер мы летим по трассе.

— И, напоследок, дай пару советов начинающим мотоциклистам.

— Первое и самое основное: 10, нет, 100 раз подумайте прежде, чем сесть на байк! Это, действительно, очень и очень опасно. Не начинайте с мощных спортивных байков, ваши «понты» в морге никто не оценит.  А то будете как в анекдоте: стоят байкеры у клуба, брутальные мужики такие. Подходят к ним молодняк, совсем зеленые, еще пылинки с байков сдувают. Спрашивают, мол, давайте знакомиться, что у вас, да как. А мужики им в ответ: «А че с вами знакомиться, вы каждый месяц новые!».
Да и о защите забывать нельзя ни в коем случае. Шлем ни одной голове еще не навредил.
Не гоняйте по городу, смотрите по сторонам, и прокачивайте скилл внимательности. От ваших действий зависит ваша жизнь.

 

Итак, подведем итоги. Чтобы быть байкером нужно:

  1. Мотоцикл по уровню: меньше понтов, больше смысла.
  2. Крутой шлем –  и безопасно, и весело.
  3. И, конечно, думать головой, а не тем, на чем сидишь.

TNR желает всем любить скорость, в меру пиво, визжащих девок/мальчиков и МОТОЦИКЛЫ! Ветер в уши, погнали!

P.S. TNR не советует вам отращивать слишком длинную бороду, она может закрыть вам обзор и привести к аварии.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook