Город

Эпатаж в кадре

Опубликовано 09 октября 2014 в 11:30
0 0 0 0 0

nov_prik

Сегодня у каждого есть фотоаппарат, который сутками снимает еду, задницы, сиськи и многое другое для социальных сетей и семейного фотоальбома. Только фотография может впитать в себя всю историю мгновения, когда был сделан снимок, а если включить еще немного фантазии и вытащить руки из заднего места, то можно передать чувства, эмоции и характер человека. Фотографов много, профессионалов мало, а эпатажных и скандальных творцов единицы. Мало кому в России нравится снимать голую 102-летнюю бабушку или 180 кг женщину… Европа уже давно отошла от таких предрассудков и снимает все прелести и изъяны жизни. Но и у нас есть смелые открытые люди, которые не боятся критики и реализуют свои неординарные идеи, нам удалось поговорить с одним из самых скандальных фотографов России — Pushba, которая фотографирует необычных людей в эпатажной форме. Для неё тучная женщина не объект насмешки, а фотомодель, её улитки не сидят в аквариуме, а ползают по женским гениталиям, в общем, это крутой фотограф, который реализует на фото самые потаённые желания.

TNR: Когда ты в первый раз взяла в руки фотик?

Pushba: Всю жизнь фотала всё подряд. Фотик взяла в руки с претензией на гениальность после рождения второго ребенка – 3 года назад.

TNR: Реши вечный спор фотографов, что лучше пленка или цифра?

Pushba: Пленка это прошлый век, но это очень мило и прикольно, когда есть на это время. Как бы там ни было, фотошоп никто не отменял, будь то пленка или цифра. Если руки из жопы, то пленка конечно спасает и решает, ибо потребитель готов писать кипятком от того, что ему сказали, что перед ним пленка – можно и фотографировать не уметь, можно вообще ничего не делать…

TNR: Когда ты поняла что обычное фото в сортире — не твое!

Pushba: В сортире нет моего фото.

TNR: Какая у тебя была первая необычная работа?

Pushba: Все мои работы сразу были необычными. Я никогда не принимала критику со стороны, а особенно критику от посторонних. Мне было плевать на правила, на чужой опыт, я делала только так, как мне хотелось, и это было очень необычно, да так, что люди приходят в экстаз сразу же, как только видят мой огромный логотип на фото. Особенно всех бесит, когда я снимаю непрофессиональных моделей. А так как я это делаю регулярно, то так я получается постоянно троллю общественность своими необычными работами с обычными людьми.

TNR: Ломаются ли модели во время съёмок (не хочу, не буду) или к тебе идут раскрепощенные люди?

Pushba: Я не работаю с теми, кто ломается. Так как я всегда и исключительно работаю только за деньги, люди не ломаются – люди делают заказ и я его выполняю. С теми кто ломается, я не работаю даже за деньги — только добровольное согласие.

TNR: Тогда какой вообще у тебя был самый необычный фотосет?

Pushba: У меня все фотосессии необычные: не могу никого выделить – но я хочу отметить тех, кто приходит ко мне потому, что за них не берутся другие фотографы. Я имею ввиду очень пожилых людей, или людей с ограниченными возможностями, с лишним или излишним весом, наоборот – очень худых или людей с необычными идеями…

TNR: Расскажи о своей творческой мечте: кого и как хотела бы сфотать?

Pushba: Я начала фотографировать на самом деле для того, чтобы сфотографировать всех рок-музыкантов, которые мне нравятся…

TNR: Почему Россия не готова принимать креативные фотографии?

Pushba: Потому что в России люди бегут от себя, они не знают своего Создателя ни по имени, ни в своей душе — люди бегут от себя. От Бога, от правил – нет духовности и религиозности, значит границы нечеткие или просто размытые, человек не может понять, что хорошо, а что плохо, ибо нет Царя. Потому что люди отказываются от помощи, и редко кто ходит лечить себя к врачу, будь то тело или душа. Если бы у каждого второго был бы личный или плановый психотерапевт, тогда было бы в России принятие креатива, а так есть только массовая агрессия к непонятному и зависть к чужим успехам или смелости.

TNR: Что для фотографа важнее: нестандартное мышление или знание техники (свет, ракурсы и тд)?

Pushba: Для фотографа самое важное – знать, что или кого он хочет сфотографировать. Если фотограф не знает сюжета или героя, ему ничего не поможет.

TNR: Ты видела многих людей и тех, которые осуждают эпатажные фото. На самом ли деле им это не нравится или они создают такой общественный образ, а дома втихаря смотрят голых старушек и восторгаются идеей?

y_3bf3f347

Pushba: Нет, я не вижу людей, которые осуждают эпатажные фото – они от меня прячутся, наверное, или я просто не хожу туда, где собираются люди, которые что-то осуждают. Мне приятней общаться с теми, кто смотрит с интересом на новое, и вам советую того же. А психология толпы показывает то, что самая активная агрессия возникает у того, кто болеет тем, что критикует.

TNR: И  напоследок, пожелай что-нибудь новосибирским фотографам.

Pushba: Желаю всем, кто вечно недоволен тем, что он фотографирует – продать фотоаппарат и заняться чем-то другим – любите свое творчество и своих моделей.

Смелые идеи приходят только смелым и решительным людям. Из разговора вы поняли, что Pushba очень жесткий фотограф, который знает чего он хочет от жизни и фотографии, перед линзами ее фотоаппарата нет преград.  Если вы всю жизнь мечтали сфотографировать своего соседа эксгибициониста-колясочника, то берите фотик и катитесь в парк для фотосессии. Жизнь слишком коротка, чтобы подавлять в себе творческие желания и возможно скрытый талант.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook