Город

Философия сибирских электричек

Опубликовано 13 марта 2015 в 16:00
0 0 0 0 0

Многие сибиряки возмущались мистической отмене электричек во многих городах России, заявлениям, что людям некуда и незачем ездить на главном гротескном фетише сибиряков — наземном метро. Мы до конца не понимаем, зачем провокационная акция коснулась этого вида транспорта, на который люди успешно траттят огромную кучу денег и, кстати, это весьма разумно в эру вечных пробок. В Новосибирске не стали потакать мейнстриму, и мэр побоялся лишить людей с областей единственной привязанности к городу длинной в 30 — 40 минут. Спасибо! Многие инфантильные сибиряки недооценивают электрички, расценивают их апогеем душевного и финансового кризиса, считают, что только совершивший все 7 смертных грехов и фанат «Тангейзера» может обречь свою жизнь на ежедневные поездки на российских железных дорогах. В чем- то эти люди правы: у электричек действительно плохая, а точнее заблеванная репутация, с ароматом перегара и потных солдатских портянок.

397065_original

Областные жители ежедневно пользуются услугами электричек: для них это самый удобный и комфортный способ добраться до города, особенно в час пик, когда бердчанам приходится вступать в бессмысленные и душевные диалоги с искитимцами, жителям Черпаново — с контролерами и так далее, пока не получится замкнутый круг. Если вы никогда не пользовались услугами железнодорожного наземного транспорта, то он покажется вам адом, первым кругом мучений, где черти наступают на ноги, беляш, купленный на станции, уничтожает кишечник, бабушка напротив читает сатанические газеты по посадке Эдема на даче, дети шумно играют с макетами розового айфона, а мужик, который недавно вышел из тюрьмы, пытается продать вам сломанные часы. В общем, электрички — катарсис для суровой сибирской души, и поэтому самое время поговорить об этом чудесном виде транспорта и подготовить зародышей железнодорожных маньяков, чтобы они не сломались после первой поездки.

Реалии сибирских электричек

Вагон-электрички

Самое страшное время, которое угрожает всем, у кого есть нервы и остатки души — утро! Все жители пригорода в 1 электричке — изощренное глумление над человечеством, даже в тамбуре на кортах сидят колдыри и своим перегаром вызывают в радиусе 30 метров адскую мигрень. Кто-то стоит на одной ноге, многие пользуются моментом и хватают девушек за задницу, остальные шпроты дышат другу другу в спины и считают секунды до окончания этого чистилища. Не сдохнуть в такой ситуации помогают новосибирские контролеры, которые научились проверять билеты группами, смыкая клешни правосудия с разных концов состава, к концу поездки 40% зайцев остаются где-то в промежутке между точками А и В, тем самым облегчая поездку в безальтернативном источнике транспорта. С другой стороны участь зайцев весьма завидная, по крайней мере им не приходится спорить с наступившем на ногу алкашом и слушать дурацкую песни танцевально — музыкальных ансамблей.

Кто обычно пользуется электричками

a0b27f5b6356288ad76ea58470ec7d54_l

Сибирь не настолько продвинутый край, чтобы кто-то выделялся своими талантами, превосходящими силами или финансовым положением, все стараются жить на ровне с друг другом и поэтому тяжело различить в электричке крутого бизнесмена, например, с разнорабочим. Но все же некоторых людей вы узнаете из тысячи.

Добросовестный студент — это тот хомяк, который не хочет опоздать на пары и выбрал адский дискомфорт вместо спокойного сна в пробке. К тому же большинство студентов покупает льготные билеты, а остальные ездят бесплатно. Опасность — 0%, габариты — 100%, шум — 30%.

Работяги — они сидят в электричке как на планерке, постоянно на одном и том же месте, обсуждают метафизику бытия или играют в карты. Кроме вышеупомянутых развлечений, они могут сплетничать про начальника, обсуждать как нажрался Валера на корпоративе и политическую ситуацию Украины. Складывается впечатление, что они друг друга не видели 10 лет и каждый пытается рассказать все, что случилось с момента их раставания. Обычно самый шустрый коллега вламывается в вагон и занимает всем места, гневно рыча и лая на желающих соприкоснуть свой недостойный зад к святому месту. Опасность для пассажиров — 10%, шум — 60%, габариты — 100%.

Алкаши — сонные мухи разнонаправленно передвигающиеся с тамбура в тамбур стреляя у всех сигареты. Часто спят на обоссаных лестницах или в самом начале вагона, заботлива скрывая адский перегар от горького спирта. Опасность — 0%, шум — 0%, габариты — 2%, вонь — 100%.

Музыканты — иголка пронзающая банку шпрот. Они умудряются танцевать на головах пассажиров, играть на скрипке и собирать мелочь. Иногда они играют действительно душевные песни, которые погружают в меланхолию с успокаивающим шумом рельс и проносящимися деревьями. Опасность — 0%, шум — 100%, габариты — 40%, талант — 200%.

Гламурные кисы. Прошли времена, когда мажоры подвозили первых красавец на селе до города, сейчас все ездят на электричках, чтобы не застрять в кишке, связывающую клоаку с золотым сортирам. В вагонах скапливаются очереди претендентов на роль «пассажира напротив», который по сценарию должен 30 минут смотреть, как она копается в айфоне и резко отворачиваться, когда она поднимет глаза на героя-романтика. Опасность-100%, шум-0%, габариты-0%, приятная вонь — 80%.

Гопники — пережиток пригорода, который поехал в город к сослуживцу выпить ранним утром пива и посмотреть на городских телок  женщин. Они могут ехать в вагоне голыми до пояса, показывая наколками свой богатый жизненный опыт, часто обсуждают с модными студентами мировоззренческие позиции и обычно безобидный разговор доходит до драки в тамбуре. Гопники передвигаются парно, громко обсуждают девушек и лохов, воняют дешевыми сигаретами и пачкают пассажиров грязной одеждой. Опасность — 70%, шум — 89%, габариты — 60%, вонь — 70%.

Советы новичкам

397552_original

Электричка — очередное смысловое дно жизни, поэтому напейтесь перед поездкой, составьте завещание и не забудьте купить билет до «Южного», так вы сэкономите пару рублей (все равно по ним вы сможете спокойно пройти через турникеты на «Речном»). Не смотрите на пассажиров как на говно, бывалые сразу пресекут вашу надменность и опустят до уровня «алкаша». И не забывайте, что вы выбрали антикризисный транспорт, который, как мы уже говорили, уравнивает все слои населения. Никогда не ешьте пянсе или беляши в вагоне, пункт «вонь» зашкалит до 100500% и вас выкинут на ближайшей станции. Станьте селективной особью, научитесь слушать других пассажиров как Фрейд, философски отвечать как Стэтхам, крепко спать как кот и стоять на одной ноге как аист, тогда вы станете золотым пассажиром российских РЖД и вас будут заносить в вагон на руках!

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook