Город

Горбун из Новосибирска!

Опубликовано 23 апреля 2014 в 20:09
0 0 0 0 0

large_a6e0588804

Бугринский мост — третий, строящийся с 2010 года автомобильный мост в Новосибирске через реку Обь. Эта чудо-конструкция соединит Кировский и Октябрьский районы и сформирует новый силуэт нашего города. Горбатый мост (тьфу-тьфу-тьфу, главное чтобы не происходило там, как на ковбойской «Горе») станет одной из уникальных достопримечательностей, по которой легко будут узнавать наш любимый город. Может скоро и на гербе сделают вместо соболя этот мост….

Сколько бы не говорили о том, что это слишком дорогая постройка или, что это «гусли Городецкого», но  на самом деле строительство моста было действительно необходимым шагом в развитии нашего города. Ведь этот мост станет составной частью скоростной магистрали непрерывного действия «Юго-Западный обход» (которая свяжет федеральные трассы «Байкал» и «Чуйский тракт»).

Название места произошло от названия рощи, которую пересекает мост. Также стоит отметить, что рядом с  «Бугринской рощей» расположен один из крупнейших в мире оловозаводов. Самый большой арочный пролет в России и СНГ рядом с самым большим заводом (а если сам TNR рядом встанет, то несите Книгу Гиннеса), размеры в Новосибирске просто зашкаливают.

Мост  относится к комбинированному типу и представляет собой балочную конструкцию, установленную на 30 железобетонных опорах, выполненных на буровых сваях, которые собственноручно бурили суровые сибирские мужики своими рыболовными бурами! Высота подвеса арки над водой составляет 80 метров. Длина канатов, при помощи которых её подвесят — 9 км. Наверное все любители сдавать цвет.мет. сейчас упали со стула и начали почёсывать левую ладонь.

Недавно, а именно 11 апреля  состоялся заключительный этап надвижки свода арки: два пролета с разных берегов сомкнулись на высоте более 90 метров. В честь этого прогремел салют, рабочие подняли граненые стаканы со спиртом и устроили «мостовой корпоратив».

Общая длина моста с учетом развязок составит 5480 метров! На мосту будет шесть автомобильных полос (по три в каждом направлении) и они должны обеспечить пропускную способность не менее 4800 машин в час.

0_7cc53_7d5d130f_orig

На строительство запланировали потратить около 15 миллиардов рублей! В сентябре этого года строительство закончится и команда TNR лично пробежится вдоль самого дорого моста в Сибири!

TNR желает Новосибирску побольше уникальных объектов, а главное таких же людей. Всех с новым мостом!

P.S. Однажды жил великий человек, который построил 1000 красивых мостов. Каждый его мост был уникальным и не похожим на предыдущий! Но однажды этот великий мастер пукнул при всех в магазине. И запомнили все его после смерти  не как великого мостостроителя, а как простого «вонючку».

фото взяты

 

автор фотографий: Gelio | Слава Степанов

фото взяты: http://gelio.livejournal.com/

0 0 0 0 0