Музыка

Группа «Убийцы»: русский инь-янь, где обе стороны — черные

Опубликовано 21 мая 2015 в 21:24
0 0 0 0 0

Утро сибирских Афин пахнет шмалью, а богиня Кали сидит в кале. Звук разрывающейся гранаты  вперемежку со стонами разорванных ртов. Холодные объятия постмодернистского наследия душат сырым дождливым вечером в тесном углу заплесневевшей комнаты в сопровождении целого электронного оркестра с бухим дирижером. Такие альтернативные ощущения наслоятся в вашей голове, если вы включите сибирскую электропанк- и электроклэш-группу «Убийцы». Мы продолжаем нашу рубрику «Люди» и расскажем о смелом и амбициозном томском музыкальном проекте.

ubici_death_01

Свалившийся как снег на голову трек трендовой группы не оставил нас равнодушными: он вызвал некрозные химические реакции, положив начало сложной переоценки отечественных электромузыкантов и любви к постлетовскому подражанию. В основе сюжета мемуарные очерки российских хитросплетений и завуалированной цензурой жизни в черно-белых тонах, от которой открещивается колыбель отечественной нравственности.

Чтобы треки пронизывали фибрами тело как иголки, музыканты заплатили высокую цену: им пришлось продать Сатане подвижность треков и впитать в них загробное спокойствие и похмельный полуобморочный экстаз.

Они терзали замученные электронные звуки пока не стали тождественны любимому жанру, пока метафорическая антиутопия двухъярусного города не спустилась в самые дебри андеграунда и не превратились в гимн шлюх, плюх, героина и четырехрукой богини с крестом на груди.

Группа держится на двух столпах, в ней есть как и женское, так и мужское начало — русский инь-янь, где обе стороны — черные.

Музыка получилась на любителя, что не отрицают и сами источники сибирского тлена. Многие сравнивают «Убийц» с группой «Барто»  или «Радость Моя», но музыка — абстракция, звуковая проекция личного восприятия мира, поэтому здесь не может быть конкурентов, подражателей или копипасты.

Там, где есть чувства, конкуренции не существует, есть только свое совершенно индивидуальное видение мира, свое выражение межличностной борьбы и отражение реальности в коротком бите. Музыкант выступает одновременно свидетелем творчества и участником, он позволяет себе увидеть эволюцию мысли, сознания и никогда не возвратится к темам, которые исчерпали себя или противоречат образу. В своей теории Дарвин не учел творчество: оно способно стереть все грани и стать настоящим, прошлым и будущим.

Кричащая музыка и без слов шлет нам боль и невербальный текст, который в точности соответствует оригиналу. Пламенные переходы выкручивают душу, пропитывают грязными афродизиаками и вызывают наваристое маниакальное желание лечь в полную ванну крови и истерично плескаться с дохлой бройлерной курицей.

Вам обязательно стоит услышать это самим, потому что у сибиряков на подсознательном уровне заложена любовь к интересным текстам и рельефной музыке. Вы оцените насыщенное использование черных красок и калейдоскоп подъездных событий, подвижный сюжет, собранный из мусорной урны. Это блюдо для узкого круга гурманов и поклонников модной электроники.

0 0 0 0 0
26 апреля 2015
03 июня 2015
Вконтакте
facebook