kirill
kirill 29.01.2016

Из-за оттока покупателей магазины сократили поставки новых коллекций

 

Магазины марок одежды массового сегмента снизили поставки новых коллекций в Новосибирске после падения продаж.

original (1)

Покупательские потоки, независимо от того, есть в магазине распродажа или нет, снизились значительно. Большинство операторов удержало товарооборот на уровне 2015 года или немного выше, правда, в рублевом выражении. Зато в штуках продажи упали примерно на 30 %

— отметила главный специалист Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова

Чтобы люди покупали одежду, размер скидок, которые предоставляли магазины в течение 2015 года, по информации Fashion Consulting Group, доходил до 70–90 %.

В итоге поставку новой коллекции снизили все без исключения бренды. Цены на товары новой коллекции выше, чем на дисконтируемые остатки, закупленные еще при курсе доллара на уровне 30–35 руб.

Так, по оценке Fashion Consulting Group, если в 2015 году футболку можно было купить за 250–300 рублей, то сегодня самая низкая цена на футболку установлена на уровне 499–599 рублей.