Красноярский ученый исследует влияние фаз Луны на экономику

Опубликовано 19 октября 2015 в 10:29

Красноярский ученый Сибирского федерального университета занимается на бюджетные средства исследованиями влияния фаз Луны на экономику. Научный отдел «Газета.Ru» посоветовал университету взять на работу для подобных исследований экстрасенсов, хиромантов и создателей вечных двигателей.

14035931804864

На официальном сайте университета опубликовано интервью с и.о. заведующего лабораторией биологического действия низкоинтенсивных факторов Владимиром Захватаевым, где он рассказывает о влиянии фаз Луны на экологию и экономику и воздействии информационно-энергетических потоков в живом веществе на процессы, протекающие в нем на квантовом уровне. Его высказывания в научных кругах сочли «ненаучными» и некоторые ученые написали жалобы с требованиями разобраться в сложившейся ситуации.

Я в курсе дискуссии по поводу публикации. Несмотря на то, что к науке отношения прямого не имею, мне странно слышать эти аргументы. В конце концов, генетику в свое время тоже не признавали. И отрицать что-то, что мы пока не понимаем, — позиция не очень корректная и уж точно не научная

— заявила руководитель пресс-службы СФУ Ярослава Жигалова на просьбу корреспондента «Газеты» дать ему возможность взять комментарий у В. Захватаева.