Развлечения

Креативная реклама Новосибирска

Опубликовано 22 сентября 2014 в 14:23
0 0 0 0 0

0_c259d_c0ab0d47_orig

У TNR большая трагедия — уже которую неделю мы не можем найти надпись «The novosib-room», «TNR» или хотя бы «Самый лучший портал» на бутылочках Coca-Сola. Что это за маркетинговый ход, который обижает постоянных покупателей? И плевать, что их продажи с нашим лого повысились бы на 1000%, они нагадили нам в душу! А вообще, нам все равно, компания заморская, а значит, нам она не интересна… «Кедровые напитки из Бородатойголовки TNR» подойдут российскому рынку лучше, так же как и яблоки с сибирского огорода, нежели с Польши. Поэтому мы задумались, как наши производители и пиарщики сотрудничают и выдумывают креативную рекламу? Сегодня вы узнаете о 5-ти самых необычных рекламных ходах и задумках в Новосибирске.

Предел жестокости

stc466front

Одна из самых жестоких реклам, на наш взгляд, прошла не так давно в центре Новосибирска на площади Ленина. Компания «Деньги за час» сыграла с жителями нашего города злую шутку: подставной человек оставлял 500 рублей валяться на полу в людном месте. Конечно, случайные прохожие их поднимали, а там надпись – «Нужны деньги? Приходи к нам!» В общем, разочарованных было много, но клиентура, возможно, у них значительно пополнилась.

Самые бесШТРАФные.

ea07c9c361941d07917fa2998baba0560ec67592_1920

Другая трешевая реклама была в Новосибирске этим летом. Наверняка, каждый 3-ий ходячий и хотя бы слабослышащий житель столицы Сибири мог наблюдать разъезжающий по всему городу автобус-платформу, наполненный людьми в костюмах и неграми. То есть, афроамериканцами, почти голыми… Это таким образом «Цирк Демидовых» заманивал сибиряков посетить их представления. Кстати они же устраивали феерию прожекторов по ночам. Так что, дорогие новосибирцы, кто до сих пор не знает, что за странные лучи носились по всему небу — это была реклама цирка-Шапито. Казалось бы, малозатратная реклама, организованная собственными силами, но нет – она оказалась одной из самых убыточных. С цирка был взят крупный штраф (речь не о банальных «копейках», а о миллионах) за нарушение ПДД (непристегнутые люди – это не комильфо) и за нарушение авиационной работы (самолеты сбивались с пути, наивно думая, что это Толмачево так прикалывается).

Реклама при участии тёлочек

A2

Рекламные агентства все чаще отправляют своих моделей на необычные, просто совершенно сумасшедшие промо-акции. Девушек одели в купальники, поставили на высоченные каблуки, соблазнительно накрасили и дали в руки…перфораторы. Девушек также снарядили строительными материалами и отправили гулять по городу, раздавая листовки. Мужикам было в кайф, а вот их женам приходилось увеличивать темп шага, чтоб мужик окончательно не растекся. Сразу 2 незаменимые для сибирского богатыря вещи – перфоратор и шикарная телка. Респект пиарщикам!
И подобных акций не счесть! Недавно по городу прошли девушки в свадебных платьях, рекламируя соответствующую продукцию. В то же время по улицам проехалась техника МediaMarkt, привязанная к другой технике и к девушкам. В общем, рекламщики постебались и получили за это денежку.
А уж о впустую потраченной еде, из которой делались костюмы для модного ежегодного Food art Show, мы молчим. Это мероприятие тоже вроде как значится рекламным. Только что они производят и впаривают, мы так и не поняли – не то баб с колье в виде льда, не то натуральную косметику и продукцию, взамен нормальной химической дряни. Но за рекламную идейку плюс один к маркетинговой карме.

Шедевры наружной рекламы

bfb0f881e7012e88b79380a395541cd509be9b51_900

Говоря о пришибленных шедеврах наружной и печатной рекламы, можно долго спорить, кто в этом рейтинге занял бы первое место. Но TNR заметил 2 очень веселые креативные вещи в нашем городе.
Первое, это строящийся аквапарк возле нового (пока еще нового, ведь Бугринский все еще достраивается…) моста на Левом берегу. Проезжая по дороге с правого на левый берег, взгляните направо и увидите парящие в воздухе люминесцентные разноцветные надписи «Строим», «Аквапарк». Не смущайтесь, реклама пока ещё не левитирует, на самом деле, они висят на башенных кранах, которых в темноте не разглядеть. Забавно и креативно!
Также всем известный непонятный огромный стул в академе. Он там стоит не чтобы все устроили фотосессию, а планировался как рекламный объект мебельной компании. Табличка когда-то слетела, компания закрылась, а стул остался. Подобная фишка есть и в Томске. Непонятно, кто у кого с*издил идею. Но за когда-то креативную идею – молодцы!

СОБАКнутое новаторство

1360695765_a-78

И последняя, то ли гениальная, то ли 3,14зданутая рекламная затея в Новосибирске – это «Promo-Dog» одежда для собак. Костюмы для шерстяных товарищей были разработаны  «Cool Idea» и в России они точно впервые, чем стоит гордиться. Суть в следующем – у хозяина арендуют собаку, то есть платят ему за то, чтобы его четверолапое не мезрло зимой, и носит теплые фирменные комбинезончики. За одну прогулку по улице эту промо-собаку увидят минимум человек 10-15 и расскажут об этом своим друзьям, конечно же, упомянув название фирмы модного собачьего прикида. Вот это креатив!

Новосибирск по праву можно называть городом самой креативной рекламы. И неважно, что две трети этой рекламы стырено из Москвы, главное, что воплощение ее здесь влечет за собой рост количества покупателей и наших статей.

 

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook