Выбор редакции

Марс — начало космической экспансии

Опубликовано 29 сентября 2015 в 16:25

Если на планете нет полезных ископаемых, то зачем нужна такая планета, даже с водой?

Интернет искрит космическими каплями марсианского океана. Ученые обнаружили воду на, казалось бы, мертвой планете с летающими ложками, поедающими песок. Костер бесконечной демагогии погас, картечь с порохом во рту скептиков — отсырела, кажется, на Марсе есть жизнь. Ученые готовят экспедицию, которая натянет тетиву из труб и выпьет всю марсианскую воду для лабораторных пробирок, а нам остается с вами креститься и верить в яркое техногенное будущее человечества.

Вода на Марсе — ключевое открытие, Марс становится потенциальной планетой для обитания земной жизни. Кто — то считает, что люди — марсиане. Возможно. — сказал физик и астронавт НАСА Джон Гронсфельд.

Ciurej-Lochman_Photography_1

Россияне не верят в успех клонирования, трансгуманизма, адронного коллайдера, геронтологии, многовекового эмпиризма, технологического потенциала, но уверены, что через несколько лет мы будем прыгать с планеты на планету, загорать на кольцах Сатурна, омывать морщинистые лица, словно мексиканские каньоны, в оазисах Марса и молодеть благодаря моче марсианских ящериц, устроив соревнования с бессмертием. Мы верим в новое и смелое будущее, но наш взгляд всегда обращен в прошлое, в суицидальный микстейп, длинною в 2015 лет.

Если бы не девичьи аналы и информационные порталы, то люди сосредоточились бы на колонизации Марса и созерцали в потное окно, по которому бежит слеза пара, закат цивилизации и начало новой космической эры.

Ciurej-Lochman_Photography_2

Первые корабли приведут землян к страданию и смерти, другие обреченно повторят драматическую судьбу героя невышедшего фильма «Марсианин», а последние — станут свидетелями, когда закончится космос. Золотая молодежь подарит все сверхновые звезда подругам, адвокаты, специализирующиеся на космическом праве, поделят колючей проволокой «космические грядки с урожаем руды», а Америка будет маниакально отстаивать каждый астероид — мусор Вселенной, который станет новым видом межпланетного оружия. Космос — вполне рентабельная рыночная модель, где даже можно из черных дыр получить колоссальный финансовый профит.

А как же будущее Земли, других планет, ведь человек — безжалостный потрошитель, разоритель? Человечество умерло в 90-х, разбилось в кровавое мясо. Нечего беспокоиться.

Ciurej-Lochman_Photography_3

Ученые думают, что их собственная жизнь станет хоть чуточку осмысленнее, если они из Марса сделают вторую Землю. Эйнштейн тоже надеялся сделать мир лучше своей теорией, в итоге он породил радиоактивный гриб, который со дня на день намажет планету на хлеб и съест не пережевывая. Никто не спорит, наука — двигатель эволюции, но это не повод уничтожать планеты, вгрызаться в чужую почву и высасывать полезные ископаемые. Вы все еще думаете, что вода на Марсе — это не повод или не стартовая отмашка для марафона по покорению крошечной Солнечной системы? А в ответ — тишина. Вы ничего не думаете, так же как и мы, нам наплевать, что будет с Галактикой, мы сомнем магнитное поле и гравитацию соседних планет как консервную банку, заразим космос бессмысленностью бытия, переварим низшие инопланетные расы и подставим высшие.

Марс — очередная планета, которая приютит человека, умоет его потное тело после долгого космического полета прохладной водой, а вместо слов благодарности, он засунет бур по самые недра и выкачает нефть, чтобы создать вокруг черной лужи империю. История сладко зевает и ни капли не удивляются людям.

Ciurej-Lochman_Photography_5

Но людей это не угнетает. Потому что мы — идиоты под прочнешим эгоэстическим бетоном с безжалостной начинкой. При слове «халява» у нас появляется румянец, когда речь заходит о прибыли — зудит от счастья анус, а если человек услышит о халявных космических ресурсах, которые принесут бешеную прибыль на рынке — он стрельнет сигаретку у прохожего и зажгет ее искрой из глаз. Нас наградили усилиями, чтобы побороть многолетнюю скуку  под стальным пламенем ракет, патриотизмом, чтобы прилететь к Марсу первыми и пометить территорию уриновым мелком. Что же остается только ждать и надеяться, что Марс никогда не увидит тень пулеметов, ракет и пушек, а вернет людей к вечным ценностям — поиску утопического и равноправного общества.

Марс — менструальное пятно космоса, которое привлекает ерегированные космические корабли