Развлечения

Метро — божественный транспорт

Опубликовано 06 ноября 2014 в 21:34
0 0 0 0 0

Личный транспорт в Новосибирске — необходимый атрибут для тех, кто стремится блеснуть своей собственностью в 2-х часовой пробке. Бесспорно, абсолютное большинство предпочитает чувствовать своей попой мягкое кресло личного автомобиля, а не спинку от кресла кондуктора в автобусе. Даже несмотря на всю головную боль, которая прилагается в «подарок» : постоянное беспокойство о бензобаке, о том, насколько в этом году подорожали техосмотры, о покупке запчастей, зимней резины и прочих вещах, да и в конце концов, огромная трата нервов и денег на наших дорогах. Но этот бесконечный список не откроет глаза водителям, и вряд ли они тотчас же бросят своих железных коней и встанут в очередь на общественный транспорт. TNR стало обидно за его любимый вид передвижения — за быстрый и резвый новосибирский метрополитен, поэтому мы решили напомнить жителям Новосибирска о том, какие преимущества имеет это чудесное место.

Преимущество № 1: Пробки в топку.

На наш взгляд, самое важное достоинство сибирского метро — отсутствие докучающих пробок. Конечно, бывают и такие случаи, когда поезд некоторое время простаивает в туннеле, но это случается крайне редко и сравнивать ее с ежедневной часовой автомобильной пробкой бессмысленно.

Евгений, 27 лет, менеджер.

«Так уж получилось, что мне приходится каждый день ездить на работу на машине с левого на правый берег. Утром все это дело происходит довольно быстро, зато обратно я готов буквально выйти из своей тачки и идти домой пешком в 40 градусный мороз. Однако, пока еще до такого дело не доходило.»

И в правду, по подсчетам TNR от конечной до конечной (Маркса — Заельцовская) в среднем можно добраться за 18 минут, потратив при этом 18 рублей в одну сторону, без учета льгот.

На автомобиле этот же путь, в свободное от пробок время, можно преодолеть за 25 минут; в час пик — от 45 минут и вплоть до пары часов. Со средним расходом топлива 9 литров, заправляя 92-м бензином, этот путь в одну сторону обойдется в пересчете на рубли около 30-70 рублей. Льготы тут, увы, не предусматриваются.

Достоинство № 2. Парковка без выноса мозга.

По прибытии в нужное место вам не нужно заботиться о том, где найти удачное место для парковки. Не приходится задумываться и о том, сколько придется заплатить, если вы слегка въедете на своем запоре в золотую BMW X6. А если оставить свое авто в неположенном месте, то придется потратить еще несколько драгоценных часов, чтобы разобраться с доблестной службой эвакуации, которые ответственно борются за порядок в городе. Передвигаясь на метро можно неплохо сэкономить свое время, нервы и финансы.

Виталий, 21 год, студент НГТУ

» Я каждый день езжу на метро от Заельцовской до Студенческой. Обычно там я слушаю музыку и одновременно читаю книгу на планшете. Бывает, что все это надоедает, и тогда я начинаю играть в «доминирование». Суть этой игры в том, чтобы выбрать себе «жертву», смотреть на нее не отрываясь, ждать пока она словит твой взгляд, а потом резко его уберет от смущения или непонимания, а ты чувствуешь удовлетворение. Пару раз попадались такие кадры, которые долго держали взгляд, и тогда создавался напряженный момент, но такие события только закаляют. Люблю метро.»

Преимущество № 3. — Отсутствие штрафа за превышение скорости.

В среднем метро движется со скоростью 60-80 км/ч, и оно никогда не превысит этой грани, даже если вы очень сильно торопитесь или очень сильно попросите. Следовательно, ваши деньги, которые могли бы по глупости отдать за штраф, остаются с вами и можно на радостях потратить их на кокс и мороженое. Конечно, возможно принять и радикальные меры, взяв в заложники машиниста, и потребовать следовать до нужной станции без остановок на максимальной скорости. Идея для лихих сибиряков подкинута, теперь выбор за вами.

Преимущество № 4. — В вагоне безопаснее.

По официальной статистике в Новосибирской области за 2013 год произошло 2842 ДТП, 3409 человек пострадало и из них 524 погибло. И это только за один год!

А теперь посмотрим какая ситуация нас ожидает в метро:

В основном посетители травмируют себя уже на входе:
1) Особо активные новосибирцы чувствуют в себе неведомую силу и перепрыгивают через ступеньки, но в итоге многие бьются об них головой.
2) Двери при входе в метро также представляют опасность для его посетителей. Люди, торопясь по своим делам, не замечают и сшибают друг друга, а из-за этого некоторых беспощадно бьет массивными дверями.
3) Турникеты — следующий этап, который стоит преодолеть, для того, чтобы попасть в заветный вагон. Для многих жителей этот пункт не так то уж прост и очень опасен! Каждый день, на каждой станции кого-нибудь обязательно задавит между створками, что еще больше шокирует и ускоряет пострадавшего…
4) И, наконец, самый сложный этап, — ЗЛОСЧАСТНЫЙ ЭСКАЛАТОР. Ежедневно люди разного возраста не удерживаются на этих острых ступеньках, падают, получают синяки, глубокие раны и новую историю, которой можно поделиться со всеми окружающими.

Но а в самой подземке за последние 5 лет на рельсы падали всего 10 человек, и только половина из них погибла. Абсолютно все эти люди — самоубийцы, которым приспичило закончить свою жизнь именно так, чтобы навсегда остаться в официальной статистике метрополитена.

Екатерина, 22 года, студентка НГАУ

«Я думала, что такое постоянно случается только со мной. Я постоянно бьюсь головой об двери в метро, это уже больше похоже на некий ритуал. Иногда даже кажется, что если ты не ушибся в метро, то день прошел зря. Один раз падала со ступеней эскалатора, когда надела огромные каблуки и платье, не рассчитала равновесие и повалилась вниз. Было отвратительно, больно, и многие увидели, что у меня было под юбкой.»

Преимущество № 5: Зависимость от погоды для слабаков.

Никакой дождь и никакая вьюга не повлияют на движение стремительного поезда. И ни одна гроза не изменит привычного звука из динамика в вагоне: «Осторожно, двери закрываются, следующая станция…». Автомобиль — создание капризное, и если эту детку хорошенько не отогреть в холодные зимние периоды, то придется отложить свою поездку на неизвестно какое время.

Преимущество № 6. Метро — экологически чистый транспорт.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

А вы когда-нибудь задумывались о том, что, катаясь на метро, вы автоматически делаете наш воздух чище? Ведь автомобили не только капризные, но еще и вредные создания. Еще из уроков биологии мы знаем, что эти верные железные механизмы выбрасывают в атмосферу массу вредных веществ, загрязняя воздух и разрушая озоновый слой земного шара. Катайтесь на метро, чувствуйте себя миротворцами и экологами!

Преимущество № 7. Метро заботится о вашем здоровье.

Subway still life: Zhaojiabang Rd. station, 2013

Не секрет, что люди, которые проводят большую часть жизни в сидячем положении получают кучу «профессиональных» болячек, такие как геморрой, остеохондроз, грыжа дисков нижней части позвоночника… Даже эти названия должны испугать вас, не говоря уже о наличие самих болезней. А вот в метро все по-другому, там особо долго не посидишь и иногда приходится почувствовать себя героем и уступить место бабушке, тем самым получая +1 к карме и спасая себя от ненавистного геморроя.

Антон, 32 года, программист

«Надо сказать, что метро организовано таким образом, чтобы максимально обезопасить жизнь пассажиров и работников метрополитена, здесь можно упомянуть и про «Осторожно, двери закрываются», и про то, что контактный рельс с напряжение 825 В спрятан под платформой. Также следует отметить, что на каждой станции метро присутствуют полицейские, повсюду ведется видеонаблюдение. Уверен, что метро — безопасное и максимально удобное средство передвижения.»

2581

Хоть метро в наше деловое время — место популярное, странно, что ему за такие заслуги до сих пор не посвящают стихов и не поют серенад под эскалатором. Ведь единственный существенный минус, который портит всю идеальную репутацию этого вида транспорта, это то, что он не забирает нас прямо из подъезда.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook