Развлечения

Не грех жаловаться: история обращений граждан в Роскомнадзор

Опубликовано 23 июля 2015 в 17:18
0 0 0 0 0

Роскомнадзор – как много на этом слове за последнее время сосредоточилось пристального внимания и неподдельного интереса. Все, что теперь происходит в современной жизни общества, культуры, науки, образования и, возможно, интимной гигиены граждан, проходит неусыпную фильтрацию и аналитику этим самым главным и нужным органом страны. Новосибирская область не стала исключением в борьбе за чистоту и праведность биополя вокруг своих объектов и субъектов, именно поэтому мы бы и хотели предложить вам ознакомиться с результатами рассмотрения обращений граждан в Управление Роскомнадзора по Сибирскому Федеральному округу за 2 квартал 2015 года. Ну и если кто забыл, Роскомнадзор – Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

image33660

За второй квартал 2015 в это самое Управление поступило 316 обращений граждан и юр. лиц, что приблизительно на четверть больше чем за такой же период в 2014 году. Вероятно, товарищи граждане за год стали более активно участвовать в общественной жизни друг друга и в связи с этим появились некоторые сложности и заморочки. Именно поэтому практически все обращения были связаны с жалобами на нарушение их законных прав и интересов. Наибольшее количество обращений приходится на обращения с жалобами на нарушения прав и законных интересов в сфере персональных данных (51,27%), в сфере связи – 27,2%.

image33660

По данным официального сайта Федеральной Службы сравнительный анализ поступивших обращений показывает, что наибольшее количество вопросов касаются:

В сфере связи – вопросы качества оказания услуг связи, в том числе оплаты, качества работы сети, соблюдения правил оказания услуг, оплаты счетов за междугородные соединения; вопросы по пересылке, доставке и розыску почтовых отправлений, о проблемах доступа к информационным ресурсам (Интернет); вопросы оказания услуг телерадиовещания.

В сфере персональных данных – вопросы защиты персональных данных (на действия кредитных организаций, коллекторских агентств, организаций в сфере ЖКХ, по вопросу незаконного распространения персональных данных в сети Интернет (на сайтах, форумах, в социальных сетях, блогах).

В сфере массовых коммуникаций — вопросы о наличии в сети «Интернет» сайтов, не зарегистрированных в качестве СМИ, содержащих информацию, запрещенную для распространения на территории РФ, (культ/ пропаганда жестокости и насилия, распространение порнографии, информация о наркотических веществах).

В сфере информационных технологий – вопросы организации деятельности сайтов.

Всего рассмотрено 286 обращений граждан и юридических лиц, из них 62 обращения, поступившие в 1 квартале 2015 года.

В ответах гражданам по итогам рассмотрения обращений, говорит нам официальный сайт, даются исчерпывающие разъяснения и комментарии по законодательству в сфере обработки персональных данных, подробные консультации по техническим аспектам функционирования телефонной связи и Интернета, а также рекомендации о мерах, направленных на решение поднятых вопросов.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook