Необычные открытия учёных НСК

Опубликовано 26 мая 2014 в 14:34

Новосибирск всегда гордился своими учёными, а их открытия славятся по всей Галактике. Что касается исследований наших учёных в области медицины и техники, то они говорят сами за себя, но сегодня TNR решил рассказать вам о самых необычных и даже немного странных открытиях новосибирских «эйнштейнов».

Albert_Einstein_Wallpaper_1680x1260

Начнем с муравьев, которые прекрасно разбираются в арифметике. Пфф, не думаете ли вы, что они строят свои муравейники просто так, без сложных математических расчетов? Как оказалось, насекомые используют числа, чтобы рассказать собратьям, как добраться до еды. Новосибирские учёные Жанна Резникова и Борис Рябко исследуют поведение насекомых и доказали, что муравьи умеют складывать и вычитать простые числа (без маленького калькулятора)! Для этого открытия учёным пришлось надеть костюмы муравьев и приложить все усилия, чтобы их пустили пожить в муравейнике (они даже прошли традиционное посвящение в муравьи).

2486c691947bc9c065a0abf5b60ea82b

Несколько лет подряд сибирские учёные помещали в специальную ёмкость-лабиринт для муравьев своё мировое изобретение: чудо-ватки. На одной муравьиной дорожке они оставляли ватку, смоченную водой, на другой — с сахарным сиропом. После этого на дорожку выбегал специально обученный муравей-разведчик. Он мчался по всем дорожкам, находил провиант и возвращался обратно. Вернувшись, он применял «антенный код», то есть, касался своими усиками усиков собеседника и рассказывал, где найти провизию, а его собратья с точностью приходили к этому же месту. Муравьи умеют передавать друг другу данные уверенно, почти без ошибок, используя числа.
Они точно запоминают количество поворотов, мы можем только догадываться, как конкретно муравей объясняет путь, но, наверное, что-то типа «прямо-прямо, а потом направо».

1295623502_img-074
Следующее открытие сибиряков (о котором можно пожалеть в свете последних политических событий!) – это открытие Америки. Да какой там Христофор Колумб, не смешите TNR!
Директор Института археологии и этнографии Сибирского отделения РАН, академик Анатолий Деревянко говорит, что это уже не гипотеза, а научный факт — Америку открыл не Христофор Колумб, а древние сибиряки. А откуда вы думаете, там взялись гризли — мы завезли! Мы просто скромные от природы, поэтому так долго молчали об этом. Это подтверждается археологическими, генетическими и лингвистическими факторами. Например, есть результаты исследования ДНК, извлеченного из зуба мудрости скелета девочки-подростка возрастом 12-13 тысяч лет на территории США, и они показали четкую генетическую связь между древними и современными народами, между скелетом девочки и предками коренных жителей Сибири.

image
Далее еще одно интересное и мистическое открытие – новосибирский ученый Сергей Сперанский доказал, что лечебная сила икон – это не пустой звук, а реальность.
Доктор биологических наук из Новосибирского института гигиены был скептиком, пока не поставил эксперимент на мышах. Надеемся, он отбирал чёрных мышей-атеистов, чтобы не фальсифицировать результат. Беднягам вводилось лекарство, моделирующее болезнь печени. Половина из них жила обычной мышиной жизнью (нюхала кокс, играла с котами в нарды), а к клетке другой части мышей две недели на час ставили старинную икону. И кто бы мог подумать, они выздоравливали намного быстрее – все, без исключений.

383594353
И открытие, которое будет интересно всем, кто хочет долго-долго-долго…
Новосибирская медицинская академия порадовала уникальным средством от импотенции, бесплодия и морщин. Чудо-яйца, а именно яйца озерных рачков. Никто бы и не догадался об этом, если бы куры, которых кормили этими яйцами, не неслись в два раза чаще. Проректор медакадемии Александр Антонов утверждает, что эта биомасса – биологическая добавка, которая работает лучше «виагры». Всё на себе испытал, интеллектуальный проказник…
По его словам суровый сибирский климат сказывается на деторождении, так как мужчинам не хватает цинка, который как раз содержится в чудо-яйцах. Но на этом их ценность не заканчивается – ваш сперматозоид станет передвигаться со скоростью света и обеспечит сотней прекрасных деток, а намазав на лицо массу из рачков, вы помолодеете на несколько лет.

3db