Redactor 16.03.2016

Новосибирская марка печенья вошла в рейтинг Forbes

Forbes составил рейтинг наиболее успешных новых российских брендов, в число которых вошла новосибирская марка «На зарядку!».

Представители Forbes отобрали для оценки новые бренды, основываясь на их презентациях, размещенных на маркетинговых сайтах. Обязательным условием было время существования бренда на рынке: рассматривали только тех производителей, которым удалось продержаться на плаву хотя бы год. Forbes принимала во внимание комментарий экспертов касательно фирменного стиля бренда и прибыль марки за 2015 год. Голосовать за бренды, в разработке которых их собственное агенство принимало участие, экспертам запрещалось.

Бренд «На зарядку!» — детище «Новосибхлеба», ориентированное на детей и родителей. Продукт, создаваемый брендом, известен всем с детства — это овсяное печенье. «Новосибхлеб» проапгрейдил классическое печенье, искупав его в шоколаде и расфасовав по две штуки в пакетик. Отдельное внимание уделили дизайну упаковки: по нему сразу можно понять, на кого рассчитан продукт. На упаковке на разном фоне изображены забавные зайцы, поедающие то самое овсяное печенье. За прошлый год «Новосибхлеб» продал 27 т продукции под новой маркой. Выручка оценивается в 4 млн рублей.

В десятку Forbes вошли производители из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Ленобласти, Калуги, Москвы и Подмосковья, Томска.