Новосибирский торговый центр порекомендовал клиентам Fashism

Опубликовано 08 апреля 2016 в 17:10
0 0 0 0 0

Торгово-развлекательный комплекс «Галерея Новосибирск» предложил своим подписчикам в соцсетях «модное приложение Fashism». Через сутки пост с рекламой приложения был удален.

Пост появился вечером 7 апреля во «ВКонтакте» и Facebook. Подписчики паблика ТРЦ моментально отреагировали на странное название приложения:

Как сообщает руководство торгового центра, продвижением в соцсетях занимается стороннее агентство. Начальник отдела маркетинга «Галерии Новосибирск» Ольга Топчилова за жизнью интернет-сообществ компании не следит:

«Нет, еще не смотрела сегодня. Мне не до этого. Занимаюсь этим в вечернее время, прихожу домой и отсматриваю все, что за день вышло»

Меж тем, в рекламном посте не было ссылки на «Fashism». Оно доступно для айфонов, но AppStore его нельзя приобрести пользователям из России.EdYG8kQJzeg

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook