Новосибирский ученый Юрий Кондратюк вошел в Галерею международной космической славы

Опубликовано 20 ноября 2014 в 20:58

Ю.В. Кондратюк

Наконец-то нашего знаменитого ученого Юрия Кондратюка оценили по заслугам и он был принят в Галерею международной космической славы. Торжественная церемония состоялась 18 октября в городе Аламогордо в США. На ученых санкции не распространяются и теперь наш гений будет прославлять наш славный город, грозно смотреть на янки и всем своим видом показывать, что космос принадлежит России!

Введение Кондратюка в эту галерею – это еще один факт международного признания творческих заслуг ученого в теории мировой космонавтики. Также в информации, распространённой организаторами, было открыто сказано, что при подготовке экспедиции «Аполлон» на Луну американцы использовали идею Кондратюка о высадке на другое небесное тело

– рассказала директор Музея города Новосибирска Елена Щукина, принимавшая участие в церемонии.

Сам Хуболт вспоминал о Кондратюке:

Когда ранним мартовским утром 1968 года с взволнованно бьющимся сердцем я следил на мысе Кеннеди за стартом ракеты, уносившей корабль «Аполлон-9» по направлению к Луне, я думал в этот момент о русском – Юрии Кондратюке, разработавшем ту самую трассу, по которой предстояло лететь трем нашим астронавтам

Мемориальный центр имени Ю. В. Кондратюка и СО РАН подготовили заявку о введении ученого в Галерею международной космической славы еще в середине 1990-х гг., но положительное решение было принято только в 2014 году… Справедливость восторжествовала и теперь сибиряки могут спать спокойно, мирно смотреть на звезды и мечтать о полете на Луну.