Persona

Опубликовано 16 июля 2014 в 20:14
0 0 0 0 0

WhFfklgJlQg

TNR бросился в философские рассуждения о жизни развивающегося Новосибирска и внезапно понял, как много интересных и успешных людей в нём живет. Но как об их крутой деятельности узнает другая часть жителей Новосибирска, которая пока только мечтает стать такими же нереально крутыми и знаменитыми? Всему Новосибирску виден продукт, который создают эти люди, но в каком дворе они росли, какой камень или горящий бычок прилетел им в голову в детстве, и что впоследствии дало такой результат успеха, никто не знает. Однажды умные ребята подумали и создали видеопроект «Персона», и теперь мы у них узнаем, какой водой нужно мыться, чтобы такие идеи пришли и нам в голову! О проекте нам рассказал его идейный вдохновитель и родитель-покровитель Глеб Лубенников.

lW74KvXCzW4

TNR: Как вы придумали этот проект и когда?

Глеб: Идея появилась год назад. Мы с ребятами начинали заниматься дизайном и видеопроизводством, тогда появилось желание отобразить посредством этого успешных интересных людей и замотивировать аудиторию, просматривающую эти видео, на развитие.

TNR: Это социальный проект?

Глеб: Отчасти. Это как монетка с двумя сторонами: с одной стороны-коммерческая составляющая присутствует, а с другой – есть желание создать интересный новаторский проект, в области СМИ, которым я давно увлекаюсь. Кстати, должен отметить, что в Новосибирске эта область хорошо развивается, чему я рад. Но всё же это проект для души, деньги тут не самоцель. Столько сфер перепробовал и понял, что хочу заниматься своим. Одним из первых шагов было как раз создание студии и этого проекта.

5c_c5ELfPHo копия

TNR: А разве мало журналов и сайтов, где пишут про людей?

Глеб: Там человек не раскрывается полностью, нельзя на бумаге показать достоинства его личности. Хотелось придумать более качественную подачу, и в итоге мы пришли к такому формату видеопроекта.

TNR: Где проходят съемки? Вы с кем-то сотрудничаете в производстве роликов?

Глеб: Нет, по началу немного, а сейчас мы снимаем в нашей же студии, так как это наш второй проект, который мы ведём параллельно. Как раз в нём мы занимаемся созданием кино и видеороликов.
Что касается интерьера, то мы решили его с каждым новым роликом менять. В городе много интересных приятных мест, которые заодно можно было бы показать в наших видео-интервью. Хотя где-то, возможно, было бы целесообразнее оставить одну обстановку для стиля. Но пока так.

A9q4O-XqgPY копия

TNR: Сколько человек задействовано в вашей команде?

Глеб: Монтажер, звукорежиссер, 2 оператора, ведущий и я.

TNR: А где ваши ролики можно узреть? Знаю, существует группа в ВКонтакте?

Глеб: Сфера распространения сейчас – это социальные сети. Параллельно создаем официальный сайт, скоро ждите всё там. Кстати, есть ещё проекты, подобные этому, но там связано со сферой бизнеса, с точки зрения стартапов. Но это секрет, увидите вскоре готовый продукт там же, на сайте.

TNR: То есть, вы планируете создать интернет-телеканал?

Глеб: Сейчас тяжело сказать, может, это будет канал, может, два этих проекта разойдутся и будут существовать отдельно. Мы пока тестируем различные площадки, где реализация будет успешнее.

I9lxD4s2eCc копия

TNR: А для кого вы это всё дело снимаете? Кто вас смотрит?

Глеб: Нашей аудиторией в планах была развивающаяся молодежь от 18 до 27 лет. Данные аналитики наших просмотров совпадают с ожиданиями. А с последней серией к нам прибавилась более возрастная аудитория (28-30+). Похоже, всё зависит от темы, которая затрагивается в ролике. Последним был ролик о барах, и, возможно, те размышления, которые были у Славы Яковлева, взволновали именно эту аудиторию.

sU-4u9DvwCs копия

TNR: Сколько человек уже стали «жертвами» ваших видеороликов?

Глеб: На данный момент отсняли 5 человек. Три серии уже выпущено и две находятся на стадии монтажа. Совсем скоро выпустим новую серию!

TNR: По какому принципу избираете ваших гостей?

Глеб: Людей приглашаем таких, которые совершили какой-то переворот в своей области. Они все хороши в своём деле, но их объединяет новаторство, которое они ввели в своё дело. Каждый из них кардинально изменил что-то в области их деятельности. Например, «All in fashion» — до них фотосессии в городе стоили огромных сумм, а после, цены пришлось снизить всем, так как они предлагали отличную новую линию фотографий за доступные деньги. Их проект в области фотографии получился в Новосибирске самым успешным, крупным и ярким.
Также и до открытия «Friends» все пили только виски-колу, а с появлением на данном рынке Славы Яковлева с его проектом, количество и качество коктейлей изменилось в разы и в лучшую сторону. Даже стиль посещения таких заведений изменился. Люди перестали приходить в бар исключительно, чтобы напиться, а полюбили просто общаться с друзьями в уютной обстановке за парочкой коктейлей.
Девочки из танцевальной школы «Fraules» совершили революцию в танцевальном мире: их клип набрал более 16 000 000 просмотров!
Сейчас готовится к выпуску серия с директором модельного агентства «Global Russian models», Любовью Ухаловой, которая тоже послужила примером для сотен тысяч девушек. Она занималась тяжелой рутинной работой во время развития своего проекта, будучи беременной! Этот факт так зацепил меня, что я не смог не снять про неё ролик. Такая колоссальная любовь к своему делу и является ключом к успеху. Инициативность, вера в себя, вот что помогает человеку двигаться и не оставлять свою идею на уровне идеи.
При выборе людей для интервью, мы оцениваем то, насколько масштабно человек смог повлиять на ту или иную сферу.

TNR: Гости охотно идут к вам на съёмку или считают это сомнительным?

Глеб: Пока ни одного отказа не было.

TNR: Расскажи про непосредственный процесс съемки: как придумываете вопросы для гостя?

Глеб: Вопросы составляем для каждого отдельно на основе его биографии. На самом деле, мы стремимся отойти от жёстких скелетов. Наша цель – сделать атмосферу расслабленной, вывести человека на эмоции, показать его настоящим. К сожалению, не всегда получается такое, но мы стараемся.

TNR: Можно ли назвать вашу программу вторым «Вечерним Ургантом»?

Глеб: Возможно, сходство есть, но у нас своё видение и своя подача материала. Поэтому мы даже круче будем.

TNR: В вопросах к гостям используете иронию?

Глеб: К иронии мы относимся хорошо, но в данный момент у нас другой формат. Мы несколько серьезно относимся к нашей программе, может, пока… Просто есть некое представление, каким мы хотим видеть наш проект. Мы не опираемся на кого-то, мы создаем так, как нам хочется, как мы чувствуем. Но мы всегда делаем работу над ошибками, и если почувствуем, что ирония к месту, то, конечно, введем её к нам в оборот.

TNR: А где ведущего такого взяли?

Глеб: Это Макс Red. Он вообще работает в сфере ночных клубов, он очень активный и разговорчивый. Находит легко общий язык с различными людьми. Я сразу понял, что это и его, и что он нам нужен. Может, нам не хватает профессионализма, но то, как легко проходят съёмки, нас устраивает.

TNR: Нет мыслей перебраться на телевидение?

Глеб: На самом деле, телевидение интересует меньше всего. Оно уже изжило себя, за интернетом будущее. Может, если оно трансформируется, перейдёт в качественно новый формат… То мы подумаем.

TNR: Как о вас узнают? Рекламой занимаетесь?

Глеб: Пока нет, так как не было времени. Занимаемся самим проектом, может, слаженности в команде не хватило пока. Сейчас это репосты и уста друзей. В дальнейшем, конечно, будем искать сотрудничества! С TNR, например, с удовольствием.

TNR: Что тебя стимулирует развивать проект?

Глеб: Эта идея вдохновлять людей, молодых людей, на развитие, на создание своего. Именно они будут изменять и улучшать наш город своей деятельностью, для них мне хочется найти и показать стимул это делать. Именно это зажигает меня что-то делать. Надеюсь, что людей, которые просмотрят это программу, тоже это зажжёт.

TNR: Раскрой секрет, какие планы на будущее? Кого пригласите следующим?

Глеб: Мы планируем выйти из пределов Новосибирска и снимать новых интересных людей по всей России. Уже проходят переговоры с несколькими городами. Не хочется забегать вперед, но это будут очень интересные гости, если всё получится.

TNR остался заинтригован, в надежде, что и его когда-нибудь пригласят рассказать о том, как чудесно он придумал валяться с ликёром на диване и искать по подъездам бомжей в свободное время. А этим бравым ребятам мы пожелали успехов и новых интересных личностей в их работе. Авось, когда-нибудь, Урганта прогонят на утренние детские телепередачи, а «Персона» будет радовать телезрителей по вечерам.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook