Город

Почему в Новосибирске плохие дороги: комментарий Михаила Мезенцева

Опубликовано 14 сентября 2016 в 11:51
0 0 0 0 0

Пока азиатская буря уносит европейские лица, неправильный прикус русской земли стирает дороги, словно они нарисованы карандашом, а резиновые колеса машин впиваются в наброски идеальной жизни. Когда Ермак осваивал Сибирь, в его планах не было строительства идеальных дорог, никто и не знал тогда о дорогах, измазанные грязью копыта лошадей вбивали в землю адреналин, рисуя на карте созвездия великих побед. Да и большинство из нас никогда не видели ровный европейский асфальт.

Внутренний радар на генетическом уровне учит обходить лужи и ямы, а взгляд постоянно смотрит в небо, избегая растекшегося под ногами космоса с черными дырами и вросшими кометами.

Вопрос дорог в Сибири давно уже перепрыгнул из статуса гнетущего и наболевшего в риторический.

У машин в России никогда не будет гордой осанки лодки, плывущей по гладкой воде, люди никогда не перестанут видеть Сибирь глазами Ермака, и причину всей этой географической несправедливости попытался назвать Михаил Мезенцев — человек, который испытывает дороги в Новосибирске в прицеле Общероссийского Народного Фронта.

эксперт

Дороги в Новосибирске, относительно большей части городов РФ просто отличные. Это я заявляю со всей ответственностью, так как проехал практически всю Россию с Запада на Восток — от Петербурга до Якутска.

Нельзя сказать, что основная проблема города — дороги. Да, проблемы безусловно есть, и особенно это видно в весенний период, но так или иначе они решаются.

С прошлой осени, мы, более чем внимательно следим и за содержанием дорог в зимний период и за так называемым поддерживающим, ямочным и капитальным ремонтом. Практически всегда сталкиваемся с «человеческим фактором». Не знаю, с чем это связано — низкая профессиональная подготовка или небольшая заработная плата работников этой сферы, а может быть, врождённая лень и нежелание трудится, но в большинстве случаев разрушение дорог — результат грубого нарушения технологического процесса, вне зависимости — уборка снега это или укладки асфальта.

Дедушка Ленин говорил: «Учиться, учиться и ещё раз учиться». Сегодняшний лозунг из его уст должен звучать так: «Контроль, контроль и ещё раз контроль!»

До тех пор пока не будет надлежащего контроля за исполнением работ, не конечным результатом, а именно контроля каждого этапа производства работ, ожидать дорог европейского качества, увы, но не приходится…

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook