Развлечения

Правильные вещи – хороший пошив!

Опубликовано 30 июня 2014 в 21:47
0 0 0 0 0

Как часто вы видите в магазинах надпись «Made in Russia»? Никогда? Понимаем, ведь сплошное «Made in China» уже скрипит у всех на зубах. А ещё расходится по швам, пачкает кожу и натирает во всех возможных местах. Если эти проблемы для вас актуальны, то эта статья для вас.

По адресу Крылова, 26 (ТОЦ «Москва») работает магазин с очень интересным названием – «Шишка». TNR отправился туда, чтобы выяснить, что сейчас носят молодые парни, где девушке купить парку, и чем отечественная одежда лучше китайской. Конечно, ответ очевиден — всем!
Встречали нас модные Артём и Слава – родоначальники этого магазина. А мы, в свою очередь, скромно тёрлись в конверсах…

Наша основная идея – это продвижение отечественного производителя

TNR: Привет, ребята! Рассказывайте, с чего начался магазин «Шишка»?

Ш: «Шишка» появилась 3 месяца назад. По этому поводу, кстати, у нас сегодня скидка 30% на любой товар. Причём, честная скидка!
Задумали открыть магазин ещё в феврале, а за мыслями – действия. Всё в этом помещении сделано своими руками: ремонт, раскладка и прочее. Наша основная идея – это продвижение отечественного производителя, ведь серьезно наши делают в разы лучше Китая и ничуть не хуже Европы, да и цена не «европейская».

TNR: Почему именно здесь располагаетесь?

Ш: В Новосибирске есть одна проблема – торговля идёт только по первой линии от метро, либо в крупных ТЦ. Мы выбрали что-то среднее. Нам часто говорят, «Вот были бы вы в «Ауре»!». Но не дело это… Человек, ценящий хорошие вещи, не поленится пройтись 5 минут от метро, чтобы их купить.

TNR: Откуда такое название?

«Шишка» запоминается и о ней говорят

Ш: О, у всех свои ассоциации! Кто-то ассоциирует с наркоманскими замутами, нас даже обижало это по-началу. Кто-то к своим сексуальным фантазиям приравнивает… В общем, сколько людей, столько и мнений, но о названии ничуть не жалеем, ведь слово «Шишка» запоминается и о ней говорят.
У нас был целый мозговой штурм в традициях КВН, так что, если будем открывать что-то ещё, – названий ворох! При выборе нам было важно, чтобы слово было русское, простое и связанное с Сибирью, и оно нашлось.

TNR: Упор на отечественного производителя – это каприз или больше социальный фактор?

В Киеве, говорят, в каждом дворе своя марка

Ш: Отчасти, это социальный фактор. Ведь можно послушать музыку или прочитать статью в интернете, но при этом купить диск или журнал. А для чего? Для того чтобы поддержать издательство или музыканта! Об одежде можно сказать то же самое.  ( TNR подумал, а ведь на китайской футболке написать «Я Русский» — это же не значит поддержать Россию?)

К тому же, сейчас очень много русских марок одежды, которая доступна по цене и хороша по качеству. В Киеве, говорят, в каждом дворе своя марка (смеётся). Они-то поближе к Европе и её стандартам.

TNR: Какие фирмы поддерживаете?

Ш: Из отечественных – это «Якорь», «Меч», «CODE RED» и «Anteater». Из иностранных «Saucony» — делали обувь ещё в 19 веке, но, конечно, не кроссовки (смеётся).

TNR: Какие люди приходят к вам? Кого больше — мальчиков или девочек?

Для мужиков же главное качество

Ш: Разные приходят, в основном субкультурная молодежь , но на них же мы и делаем основной акцент. Ведь каждая из наших марок – это срез с большого субкультурного объёма.
Парней всё-таки больше , чем девушек. Для девчонок что важно?! Чтобы было много! А если хочешь много, то приходится брать дешёвое… Для мужиков же главное качество. Вот влюбился мужик в одну вещь и носит её до дыр, и ищет потом похожую. Поэтому женская коллекция у нас поменьше.

TNR: Думали о запуске своей линии одежды?

Ш: Конечно, но сейчас, честно скажу, не до этого. Пусть сначала «Шишка» утвердится на рынке, а потом посмотрим.

TNR: А расширяться?

Ш: В идеале хотелось бы магазин в отдельном здании. Например, на первом этаже отечественное производство, а на втором – зарубежка. Чтобы человек, когда приходил в него, сразу мог заполнить все пробелы в гардеробе на свой вкус и цвет.

TNR: А какие увлечения помимо управления магазином?

Вот в этих Майкл Джордан сделал свой 3-ий матч в карьере

Ш (Артём): Я коллекционирую обувь. И да, для многих это звучит странно, но люди не понимают, что за простым, на первый взгляд, кроссовком скрыта целая история. Вот в этих Майкл Джордан сделал свой 3-ий матч в карьере, в тех – бегун побил мировой рекорд. Обувь меняется, технологии растут как на дрожжах и это классно! Да и в принципе прикольно, когда ты целый месяц каждый день надеваешь пару, и она не повторяется. И к тому же, есть ещё штук 10 ни разу не обутых.

TNR: Спасибо вам большое, ребята, за рассказ не только о магазине «Шишка», но и о брендах! И наш «контрольный» вопрос: в какую сторону размешиваете чай?

Ш (Слава): А надо саркастично ответить? Нет, честно? Ну, тогда в правую!

IMG_8967

TNR не смог удержаться, чтобы не прикупить себе крутой шмотки, поэтому ушел довольный и в новой футболке. Давайте пожелаем Артёму и Славе удачи, а завтра сразу помчимся в магазин поддерживать отечественного производителя, все в «Шишку» (девушки не перепутайте ничего…).

P.S. Наше лучше чем заморское, не доверяйте басурманам! Вот TNR уже 3-тий десяток лет ходит в лаптях и им хоть бы что… а китайские кроссовки даже для нашей печки не годятся… Сожжёшь и вся деревня отравится!

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook