Развлечения

Психология еды: гастрономические падальщики

Опубликовано 19 июля 2015 в 19:34
0 0 0 0 0

Русскую моду застрелили где-то в подвалах Екатеринбурга, в июле 1918 года. С тех пор главный гопник застыл бронзой на центральных площадях России, а остальные частично с ватников и шинелей перешли на китайские спортивные костюмы, треники и завораживающие гандонки. Вся эта униформа на сальных волосах птушников стала своеобразным автографом русской моды, ведь киньте камнем в того, кто не грешил базарным шмотьем и не покупал себе пуховик отвратного кислотного цвета. С колхозный времен русский привык натягивать на себя все, что обрамлено полосками и ярче серого цвета, чтобы выделиться среди гектаров выживших в войне с алкоголем.

EL_09

Но если русский — холст, а мода — дешевая акварель и мы спокойно можем намазать на заплесневевшую корку хлеба весь мировой бомонд с «шанелями», «гучи» и «габбана», съесть и не подводиться, то почему мы стесняемся покупать в магазинах уцененный товар, обезображенные фрукты и почерневшие бананы? Наша редакция не может пройти мимо уцененных товаров, как мимо осиротевшего младенца на улице или загнанного хулиганами в угол щенка, мы хотим приютить все обезображенные фрукты и покореженные тетрапаки, чтобы выходить водой и вылечить острым ножом созревшие и самые дешевые дары человечества.

EL_01

Цена — один из главный плюсов изнасилованной временем продукции. Чем меньше дней осталось до роковой даты срока годности, тем меньше у товара цена и больше созревшего сока. Еду можно сравнить с человеком или со светофором, как это сделал один из героев Каца: «На светофоре зеленый — значит «езжайте», а желтый — «внимание», но с бананом все наоборот. Зеленый — значит «подожди», а желтый — «вперед» *на заднем фоне чувак с красным бананом заканчивает лирический монолог*». Чем человек старше, тем он сочнее, главное поймать нужный момент перед пенсией, когда общество списывает кадры в полном расцвете сил и предлагает мизерную зарплату. Еда не позиционирует себя выше всех остальных, в ней нет самовосхваление, рефлексии и дерзости, с ней все намного проще — классический вариант схемы развития объектов в природе.

EL_02

Проблема в том, что эту схему подчинили себе люди и им было сложно устоять от пожалуй лучшей способности человека — делать на всем деньги, но скрипя зубами, мы считаем такую позицию верной, ведь это является активным стимулом для финансового развития. Но что делать, если вы только выпали из родительского гнезда на самое дно финансовой пирамиды? Быть дерзким не смотря ни на что, станьте намеренной жертвой эксбециониста цен, просите сразу показать вам испорченный товар не дороже 10 рублей и пройдите обряд посвящения в падальщика продуктов.

EL_03

Размер не важен, внешность не имеет значения, главное, что внутри — все эти выражения древние философы придумали для еды, а человек с характерным эгоизмом стянул одеяло на себя и присвоил очередные патологически непримиримые к себе оправдания. Вместе с БЦЖ на привили главный ошибочный стереотип, что чем яблоко больше и красивей, тем оно полезней, но самым полезным всегда будет притон для клопов и гусениц, неказистый лишний груз дерева, который под влиянием карательного размножения упал разлагаться на плодотворную почву. В таком состоянии фрукт становится питательно плацентой, витаминной бомбой, стипендией для организма.

EL_04

Гастрономическое стервятничество — очень актуальная тема в кризис, лучше гордо выбирать перемолотые мясорубкой времени продукты, чем потом с голодным видом побираться возле метро, к тому же в корзине с уценкой всегда можно найти почти не сгнивший экземпляр, который можно съесть по дороге домой, как горячую корку хлеба.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook