kirill
kirill 11.03.2016

Российские пенсионеры получат фэшн-образование

 

Несколько модных брендов объединились и разработали программу фэшн-образования для женщин пожилого возраста.

Iris-Apfel-Slide-1050x933

В рамках образовательной кампании будут проводиться мастер-классы и лекции, посвященные тому, как правильно комбинировать одежду и аксессуары. Также, ретейлеры будут проводить фотосессии для гостей своих магазинов. В акции принимают участие Glance, Alova и C&A.

Второй год вместе с культурным центром ЗИЛ мы устраиваем подиум, чтобы показать российскому обществу новый образ красивой зрелой женщины, а наши участницы — обыкновенные женщины без модельного прошлого, у многих из которых есть внуки

— прокомментировала руководитель проекта «Подиум зрелой красоты» Анастасия Лазибная.

Ранее в Омске открылось первое российское модное агентство для пожилых людей «Олдушка».