Развлечения

Рожденные в 90-х

Опубликовано 11 мая 2015 в 16:37
0 0 0 0 0

Показательный крах коммунистического государства, построенного на противоречащих и сдерживающих природу человека принципах, выпустил из культурной трещины всех озабоченных и расфуфыренных бесов наружу. За станком старой швейной машины на фамильном письменном столе люди начали сплавлять паяльником новые нравственные устои с привычным подсознательным крестьянским бытом. В 90-х для того, чтобы стать популярным, не нужен был талант, для десятилетней славы и старости с кокаином нужна была лишь смелость и скандальный продюсер. Пришедшая на смену упертой выдержки сексуальная и культурная революция тепло обняла Россию, Россия долго не сопротивлялась и поддалась искушению, пустив километровые диссонирующие с историей новые социальные корни. Сильное влияние следы 90-х оставили на современной музыке, многие авторы воспользовались старыми заготовками на станках, добавили немного современного шарма и получился совершенно новый стиль, который сводит с ума современный пользовательский сегмент интернета.

Витчхаус

MjE3ODUwMDMzNA==_o_---a-blue-rose-twin-peaks

Примитивный гитарный лязг не мог выразить с лихвой весь богатый и депрессивный внутренний мир человека — нигилиста, который в черной одежде тихо ненавидит окружающий мир и тушит свою ненависть сигаретой. Чтобы из экзистенции лилась черная смола и втягивала в липкое болото жизнь, незамысловатые старые попсовые синглы загрязнили криками из фильмов ужаса, замедлили в несколько раз и добавили готично-гипнотическую электросферу. Витчхаус стал стилем не для фоновых дачных звуков во время копания огорода, а целой оккультной оргией с болью и порванной душой. Началу агоний положили старые песни ТАТУ о неразделенной лесбийской любви обществом, двум юным девам казалось, что их никто их не понимает и не поймет, они вели за собой целое поколение постсоветских креаклов, которым хотелось показать свое истинное нутро, свои чувства, ТАТУ направляли хрупких людей как табло со стрелками в аэропорту в зону свободы и одновременно вечного изгнания. Юля и Лена стали аэропортом для эксцентричной смеси реальных и выдуманных душевных болезней людей.

Хёрт

tumblr_mrtjqjwoYj1s3f87ko1_400-630x200

Страна пятилеток и антимотивационной политикой родила на свет загнивающих в душе, талантливых музыкантов, которые положили начало замораживающим сердце звукам суицидального постпанка. Дягилева с Летовом закрыли зомбированные системой спиралеобразные глаза и открыли огненные фары анархического локомотива. Курить и пить ящиками пиво была лишь тягостная формальность пионеров хёрт музыки, сегодня самобичующие плетьми звуковых волн панки предпочитают замкнутое веселье и радость со своей печалью. Сибирь всегда была россыпью доброкачественной музыкальной саркомы, которая паразитировала мозги всей России и заставляла уходить из жизни тысячи людей под один и тот же припев. У современного хёрт ритма есть своя логика, свой стиль и искренняя боль, которую создает компьютер с кровью на рабочем столе или черные как глубокая ночь электронные инструменты.

Веб-панк

Бюсты древнегреческих богов, хибжабы, дельфины в золотых цепях, готические образы на розовом фоне стали потомками любой сопливой попсы 90-х. Забытые отпечатки психоделических клипов, которые как нож мягко проникали в мозг и оставляли глубокие раны, наложенные на загрязненные электронными звуками сэмлы, стали основой веб-панка. Главными вдохновителями гламурной античной молодежи стали: Богдан Титомир, Ветлицая, Губин, Краски, Акула, Кар — мэн и другие создатели гениальных клипов.

В Новосибирске все еще остались качественный постпанк, который опирается на эстетику олдскульных акул этого жанра, только под незамысловатые слова теперь можно не только философствовать и точить нож о кожаный ремень, но и танцевать.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook