Выбор редакции

Среднее образование для высших умов

Опубликовано 01 сентября 2015 в 15:38
0 0 0 0 0

Когда умирает образование — рождаются ученики. Мы стали свидетелями смерти образования от рук паразитарного нароста общества, которые вспороли брюхо академической системе системе нищими идеями — Школа ничему не учит! Школа делает из ребенка однобокого зомбаря!  Школа — дробовик, который пачкает стены разлетевшейся головой! Школа — прямая наводка по логике! Образовательная система СССР — была главной причиной столь долгой школьной живучести и вопрос открытых обвинений — был лишь вопросом времени. В этот трагичный для школы день мы решили разобраться в дискурсе среднего образования.

cao-hui05

Школа — это не прокуренный бар, она никого не ждет, особенно жалких личинок с тяжелым рюкзаком за спиной и ломоносовской босой дорогой. Даже передовые революционеры, которые внушают миллионам индивидуальную глупость и призывают разжечь учительский холокост, стоят годами в муниципальных очередях, чтобы их детей облобызали филологическим языком и дали социальное будущее. Поэтому никогда не слушайте замкнутых глупцов с поверженным разумом, которые принижают школьное достоинство — это всего лишь бестолковая болтовня для дегенеративных родителей, которые считают своего ребенка гением, только потому что он срет на 3 грамма больше других.

Никогда не слушайте замкнутых глупцов, которые принижают школьное достоинство — это всего лишь бестолковая болтовня для дегенеративных родителей, которые считают своего ребенка гением, только потому что он срет на 3 грамма больше других.

cao-hui04

Академические революционеры говорят о системе обучения, которого у них не было, которое они даже не видели и сами испытав на себе все круги школьного ада хотят от людей сменить одну форму среднего образования на аналогичную, сделать ее финансово зависимой и контролируемой непосредственно родителями. Но они забыли главное — школа не должна давать детям платные знания, а должна бесплатно научить думать и верить в интеллект.

Но они забыли главное — школа не должна давать детям платные знания, а должна бесплатно научить думать и верить в интеллект.

cao-hui03

Школа — лучшая аллегория к рассвету сформировавшейся личности и ближайшего заката помета быдла. Она огромным сачком собирает выпавших из гнезда птенцов и дает свободные места в скворечнике. Ее тяжелые двери всегда защитят и откроются перед юными политехническими бродягами и станут картой с гуманитарными или «точными» азимутами. Пока покалеченный птенец будет с открытым ртом и придыханием разглядывать фальшивое великолепие бутафорских червяков в учительском клюве, у бунтаря будет время научиться самостоятельно летать и самому добывать себе интеллектуальную пищу. Еще не было ни одного учителя, который бы дал знаний, они только направляют учеников к своей мечте, они словно нищим детям методически раздают пустые фантики с описанием сладкого вкуса конфет, заставляя думать и выжигать слюной сытую лень.

cao-hui02

Поэтому говорить о том, что школа не дала знаний, это все равно, что сказать — жизнь не дала возможностей. Пока одни качают разливное пиво в печень, другие утоляют жажду книгами и энциклопедическим любопытством, у многих останутся сентиментальные воспоминания о первом поцелуе, поджоге, драке в школе с утренним похмельем, а единицы облегчат себе жизнь после многолетнего запоя с Хемингуэем, Фрейдом, Кантом, Флобером, Достоевским и т.д. Умный нашел в самостоятельные школьные годы знания, а дилетант — развлечения, поэтому причин для родительского гнева великое множество, а главная из них — неэффективность учительской мотивации к обучению разболтанного ребенка.

говорить о том, что школа не дала знаний, это все равно, что сказать — жизнь не дала возможностей.

cao-hui06

Учитель в роли альтернативного родителя рассчитывает на ребенка с широким кругозором и спросом на определенный кусок знаний, чтобы только дать список литературы для ироничного переосмысления прошлого и помощи в подгонке устаревших авторских мыслей под современные реалии. Когда родители начинают это осознавать, они не сдаются и не перестают поливать желчью школьное образование, выгораживая свои испорченные гены. Сегодня родителя часто жгут напалмом школьный конформизм, в частности правила ношения одежды. Действительно, школьная форма — инкубатор иррационального, запретный плод отказа от иерархии,  правил и шизофренического полета мыслей автора этой идеи. Но святую школьную систему нельзя опорочить штампованной формой, из школьников можно лишь сделать великих мучеников, которые только встали на праведный путь знаний с пиджаком на плечах.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook