kirill
kirill 03.11.2015

Сюрреалистический мир Арнольда




Когда мы начинаем говорить о солнце, на улице начинает идти дождь, когда мы говорим о времени,  проходит неделя, когда мы анализируем человека, он исчезает, когда мы пишем о месте, его уничтожают. Так давайте, поговорим об искусстве 20-го века, которое выросло на компосте из крепкого коктейля усов Дали, спермы, лобковых волос Пикассо и панциря античного идеализированного лицемерия с арийским романтизмом, сдерживающие гнев миллионов отечественных искусствоведов и консерваторов.

Попробуем разобраться, почему нам так нужно, чтобы сюрреалистические фотографии остались в наркотических оргиях черно-белого цвета 20-го века и современные фотографы капитулировали в те приличные идеи, которые не имеют ничего общего с законами гениальной творческой природы и психологическими травмами детства.

7422_154540488986_87320708986_2584666_6975631_n

Искусство производит впечатление лишь тогда, как мы начинаем понимать его закрыв глаза. Работы Стивена Арнольда можно понять только в глубоком сне, когда красивые жесты американского художника украшают нашу примитивную реальность размазанной оберткой психоделических огненных абстракций с символами спаренных контркультурных созданий в ирреальных театрализованных мотивах. Черно-белый цвет усугубляет печальный настрой нашего мещанского сна без буйных и ярких цветов психологической анархии.

bulletproof-pieta1

Сюрреализм — то искусство, из которого исчез человек, мир, который засох без вдохновения сексом, смертью и наркотической психоделией, потух под колпаком обыденности и влажных псевдовдохновений. Те вещи, которые дергали за веревки пальцы марионеток-художников стали для нас привычкой, серой обыденностью, мы больше не видим в андрогеном существе, напоминающем гибрид Иисуса с Тутанхамоном нечто революционное, новые углы и неведомые черты, мистически мощное, способное аннигилировать привычную нам логику и мысль, освободить от оков человеческой привязанности.

cleopatra

Сюрреалистические художники истощали свои ресурсы привычными нам действиями и средствами, стали вымирающим видом еще в конце 20-го века, главной целью ЛСД-браконьеров. Человек — единственный вид в природе, который изобрел особый способ вымирания, не имеющий ничего общего с законами природы и логики — сюрреализм. Арнольд жил в наркотическом замкнутом и безвоздушном сооружении, где каждый камень был пропитан ассоциациями, подвижной геометрией и видел беззубые идеи в окнах.

delta.jpg.CROP.original-original

Люди похожи на античных манекенов, которые передают впечатления от предметов внешнего мира, Арнольд кастрирует пустоту пространства, деформирует привычные образы молотком фантазии, приглашает покинуть рациональность и отдаться на волю чувств. Сюрреализм умер в гробу Дали и Арнольда, поэтому всякая умышленная анархия на холсте — есть дигитальная или пленочная некрофилия.

display dream-of-transformation enlighteningpath.jpg.CROP.original-original extravagence.jpg.CROP.original-original femalejesus.jpg.CROP.original-original gestation-e1322791949676 grotto.jpg.CROP.original-original high-priestess-of-mirrors hunger-for-the-marvellous intercourse-of-dreams invitation-to-yin-yang1-e1321391126533 labourer.jpg.CROP.original-original n87320708986_1793605_1346154 n87320708986_1793610_8083586-e1321392928750 opera.jpg.CROP.original-original painting-4-e1321380336907 painting-13-self-port-74 snail-man swathe.jpg.CROP.original-original untitled-1982 untitled-anne untitled-hanging-torsos untitled-nikki untitled-pandora


в центре внимания Вернуться на главную

цифра дня 4 500 000 За столько новосибирские власти купили у Москвы десять трамваев
фото дня