kirill
kirill 03.11.2015

Сюрреалистический мир Арнольда

Когда мы начинаем говорить о солнце, на улице начинает идти дождь, когда мы говорим о времени,  проходит неделя, когда мы анализируем человека, он исчезает, когда мы пишем о месте, его уничтожают. Так давайте, поговорим об искусстве 20-го века, которое выросло на компосте из крепкого коктейля усов Дали, спермы, лобковых волос Пикассо и панциря античного идеализированного лицемерия с арийским романтизмом, сдерживающие гнев миллионов отечественных искусствоведов и консерваторов.

Попробуем разобраться, почему нам так нужно, чтобы сюрреалистические фотографии остались в наркотических оргиях черно-белого цвета 20-го века и современные фотографы капитулировали в те приличные идеи, которые не имеют ничего общего с законами гениальной творческой природы и психологическими травмами детства.

7422_154540488986_87320708986_2584666_6975631_n

Искусство производит впечатление лишь тогда, как мы начинаем понимать его закрыв глаза. Работы Стивена Арнольда можно понять только в глубоком сне, когда красивые жесты американского художника украшают нашу примитивную реальность размазанной оберткой психоделических огненных абстракций с символами спаренных контркультурных созданий в ирреальных театрализованных мотивах. Черно-белый цвет усугубляет печальный настрой нашего мещанского сна без буйных и ярких цветов психологической анархии.

bulletproof-pieta1

Сюрреализм — то искусство, из которого исчез человек, мир, который засох без вдохновения сексом, смертью и наркотической психоделией, потух под колпаком обыденности и влажных псевдовдохновений. Те вещи, которые дергали за веревки пальцы марионеток-художников стали для нас привычкой, серой обыденностью, мы больше не видим в андрогеном существе, напоминающем гибрид Иисуса с Тутанхамоном нечто революционное, новые углы и неведомые черты, мистически мощное, способное аннигилировать привычную нам логику и мысль, освободить от оков человеческой привязанности.

cleopatra

Сюрреалистические художники истощали свои ресурсы привычными нам действиями и средствами, стали вымирающим видом еще в конце 20-го века, главной целью ЛСД-браконьеров. Человек — единственный вид в природе, который изобрел особый способ вымирания, не имеющий ничего общего с законами природы и логики — сюрреализм. Арнольд жил в наркотическом замкнутом и безвоздушном сооружении, где каждый камень был пропитан ассоциациями, подвижной геометрией и видел беззубые идеи в окнах.

delta.jpg.CROP.original-original

Люди похожи на античных манекенов, которые передают впечатления от предметов внешнего мира, Арнольд кастрирует пустоту пространства, деформирует привычные образы молотком фантазии, приглашает покинуть рациональность и отдаться на волю чувств. Сюрреализм умер в гробу Дали и Арнольда, поэтому всякая умышленная анархия на холсте — есть дигитальная или пленочная некрофилия.

display dream-of-transformation enlighteningpath.jpg.CROP.original-original extravagence.jpg.CROP.original-original femalejesus.jpg.CROP.original-original gestation-e1322791949676 grotto.jpg.CROP.original-original high-priestess-of-mirrors hunger-for-the-marvellous intercourse-of-dreams invitation-to-yin-yang1-e1321391126533 labourer.jpg.CROP.original-original n87320708986_1793605_1346154 n87320708986_1793610_8083586-e1321392928750 opera.jpg.CROP.original-original painting-4-e1321380336907 painting-13-self-port-74 snail-man swathe.jpg.CROP.original-original untitled-1982 untitled-anne untitled-hanging-torsos untitled-nikki untitled-pandora

в центре внимания Вернуться на главную

видео дня Собака станцевала на стуле
цитата дня «Концепция квартала воодушевлена примером философии застройки Чеченской республики, которая под руководством Рамзана Ахматовича Кадырова обрела вид расцветшего сада»
- сказал представитель компании, которая постороила квартал имени Рамзана Кадырова