Развлечения

Темная сторона анимации: самые безумные мульт-сериалы. Часть 3

Опубликовано 27 августа 2015 в 16:24
0 0 0 0 0

Бедный Аристотель ревет от счастья в песочном горбу и вытирает слезы метафизики бородой — современный человек как никогда стремится к знанию и упивается в академическом океане знаний интернета, чтобы не вспороть пузо в компании острых рифов невежества и не стать пищей для осуждения падальщиков в комментариях. Античный философ проложил долгую и извилистую дорогу, на века вперед оправдав грибной анимацией взлеты и падения банальной потребности саморазвития. Сейчас человечество достигло своего апогея, развив сложную и многослойную художественную анимацию, которая как деньги отсеивает людей и разбивает на категории. Все, что нельзя понять после первого, второго, третьего просмотра — делает нас умнее, провожает в холодный туман рефлексии и анализу знаков. Если бы Аристотель был бы жив, то он бы стал Линчем, Кубриком, Аранофским, Мэтт Гроунингом или Сетом Грином. Сегодня мы завершим трилогию адовых мультфильмов, которые эффективней любой магистратуры отрубят на плахе знаний пустую голову и намажут ее на черный гранит истинных знаний.

Грибная анимация — последняя исповедь, набранная капслоком, душевная чума, которая станет отрезвляющим глотком яда, единственный «Exit» из Шоу Трумана и вакуум, заполнивший пространство между раем и адом.

«Робоцып»

Сет Грин показал, что в мире нет ничего экстремальней и страшней повседневной обыденности. У телок из п*зды кровь течет. Бракованная домохозяйка под амфитаминами убивает сковородой мирных прохожих и поет мотивирующую песню, кот поет гимн шлюхам, Дарт Вейдер танцует нижний брейк с ситхами, жалкие свадьбы — душевные похороны, динозавры — педофилы. блевотина. Жесть? Нет, это жизнь. Робоцып — покадровая квинтэссенция нашей сущности. Цель «Робоцыпа»- создать болевые рефлексы на удары жизни, которая каждую секунду достает трехкилограммовый кусок мяса из влагалища, раздвигает стальными щипцами пустые глаза и показывает кровавый бразильский марафон реальности Энтони Берджесса. После просмотра каждой серии у вас должно появиться желание вернуться в детство и послать все н*хуй.

«Безумные рестлеры»

Играющие бицепсы в масле, накаченный торс, икры в лосинах, урина вместо мозгов и прекрасные мотивы, толкающие превратить коррумпированный ринг реслинга в праведную утопию. Глупый парень Расти чувствует себя на ринге словно Александр Пичушкин в Битцевском парке, молодой Халк Хоган забивает соперников как гвозди и роется в женских сердцах как хирург на операционном столе. Он видит в своем отце униженного питбуля, которому вырвали челюсть и вставили ватные палочки для прочистки чужого самолюбия. Расти сделает все, что стать профессиональным рестлером и не опозорить отца, даже если для этого потребуется возомнить себя Богом и воскресить мертвого бойца — сельского мачо с синдромом дауна.

«Время Приключений»

Однажды 21 век назовут веком «Adventure time». Этот шедевр нельзя разложить по смысловым полкам и собрать как пазл. «Время Приключений» — это песок, который течет сквозь пальцы, каждый раз оставляя в складках разное количество песчинок. Это цельнный кусок абстракции в оболочке дикого сюра, каждый найдет свой ответ на бесконечные вопросы, прячущиеся за детской иронией. Считайте, что вы последний выживший человек на Земле. Вокруг никого. Никто не может дать вам ответ. Есть только вы и «Время Приключений».

Обязательно к просмотру: Шоу Уродов, Черный Динамит, Фриски Динго, ТрипТанк, Судья Дредд: Суперзлодей, Поллитровая мышь, Особняк, Команда Фастфуд, Злобный мальчик, Арчер, Голова, Коп с топором, Шоу пьяного Ворона, Фриски Динго.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook