Город

Транспортная кара

Опубликовано 13 февраля 2015 в 18:56
0 0 0 0 0

Только под землей в Новосибирске нет проблем и вкусно пахнет

Недавно Россия пересела с деревянных повозок и карет на продвинутый транспорт, который по идее должен на четырех колесах или рельсах комфортно перевозить большое количество людей из точки А в точку В. По началу люди стали увлекаться этими дорожными девайсами, ведь это действительно был прорыв и гениальный путь к успеху. Но спустя 50 лет на дорогах Новосибирска пердят все те же желтые дьяволы, по рельсам дергаются ржавые гробы и заблеванные вагоны.

В мире есть три вещи, без которых не может прожить человек: солнце, вода и транспорт. Поэтому транспорт может многое сказать об отношении государства к своим гражданам: например, в Китае летают на магнитах сверхскоростные поезда, в Германии автобус может сделать минет, в Японии уже давно придумали будки с телепортом, а в Новосибирске до сих пор у автобусов карбюраторный двигатель и две передачи. Мы долго думали, с чем связан этот эпичный п*здец: с нашими чиновниками. Им ужасно не везет с наземным транспортом. Чтобы они не купили — онломается, при одной мысли о трамвае — их замыкает, короче, они также тормозят в этом вопросе как Татра Т3 по дороге на кладбище.

В других городах России с транспортом все намного лучше. Некоторые люди, оказываясь возле дороги, перестают думать о сексе и пиве, их начинают интересовать только трамваи, крутые автобусы с рисунками и импортные маршрутки. Их жизнь становится сплошным рядом номеров, которые проносятся мимо удовлетворяющего свой фетишизм тела. Нам этого не понять: жители Новосибирска вечность будут ездить в свистелках и перделках, которые купят за бешеные деньги наши лохи вожди.

В этой статье мы расскажем, как карма наказывает нашего мэра и почему ему никогда не удастся изменить транспортное положение города.

1009003

Анатолия уже окрестили Крестным Отцом мостов и трамваев. Об этом виде транспорта он знает только одно: это желтая коробка, которая перемещается на электрическом токе по сияющим железным палочкам в земле. Строить трамваи в России — очень дорого, поэтому их обычно покупают в Европе или ремонтируют старую груду хлама. Наш мэр решил не мелочиться и купил пять чешских трамваев 80-х годов за 260 тысяч евро. Анатолий отметил, что это не большая сумма для такой выгодной для Новосибирска сделки. Вспомните, как в детстве вы обменивались игрушками и вот после очередного «выгодного» обмена вы в эйфории бежите домой, закрываетесь в комнате, с трясущимися руками играете и через две минуты игрушка ломается. Это случилось со взрослым дядькой Анатолием: трамвай сломался в первый же день. Конечно, чтобы окончательно не лохануться, его быстро починили, но факт остается фактом — за 260 касарей евро купили говно.

Академовские ученые разрабатывают новый трамвай без «усов», который будет питаться от аккумуляторов и летать по городу. Но вместо того, чтобы их спонсировать, мы решили помочь избавиться Чехии от металлолома. Ну а что, бюджет позволяет! Трамваи требуют затрат на содержание, но в Новосибирске всем стыдно платить за билет в этом убожестве, поэтому их надо либо утилизировать, либо поменять на Бомбардье, Сименсы и Шкоды, пока наши ученые не соберут новые торпеды. Немецким бизнесменам как-то удается же впарить старый хлам сибирским чиновникам, так почему бы и нам не продать КТМы и ЛВС-86 Кении. А 13-ый трамвай вообще можно снять с линии, потому как он все равно не выполняет своей функции, а только каждый день сшибает тачки.

90357

Недавно в новостях Новосибирска с гордостью сообщили, что на маршрут вышел самый старый динозавр, скотовоз, первый луноход, адская молния ЛиАЗ. Эта вундервафля до сих пор работает и развозит жителей Новосибирска до кладбища. Что может рассказать автобус 60-х годов о городе — «посадите в меня министра транспорта и выпилите на свалку, либо отправить домой — на Луну!». Эта жуть и кошмар на дороге до сих пор терроризирует автомобилистов: при поворотах он дает такой крен, что любой драг-корч позавидует, а бульканье карбюратора особенно доставляет читающим или спящим пассажирам. Автобус специально создали как главную занозу волосатой задницы Сибири. Во всем СССР билет за проезд на этом монстре стоял пять копеек, а в Сибири — шесть. Мы за него переплачивали, мерзли в нем зимой, потели летом не для того, чтобы в 2015 году с гордостью выпустить ЛиАЗ на маршрут, а чтобы безжалостно сжечь его и переплавить оставшийся металл в ершики.

Космический-автобус

Железная логика начальника департамента транспорта мэрии Новосибирска сказочно проявилась в идее поставить навигационную систему ГЛОНАСС в трамваи, автобусы и троллейбусы. Почему он отказался поставить ГЛОНАСС в метро остается тайной, покрытой нелогичными домыслами наших читателей.

Никто не знает, зачем нужна навигация транспорту, который ходит по рельсам и определенному маршруту, но департамент транспорта уверен, что стоимость за установку ГЛОНАСС включат в билеты

Через неделю цена на билеты вырастет на 2 рубля, а еще через некоторое время в цену включат навигацию, итого билет будет стоять 66 рублей 6 копеек. Пускай наш мэр лоханулся с трамваями и старым автобусом, со всеми бывает, но только пассажир дурки с реальными психическими отклонениями догадается сделать навигационный апгрейд трамваю.

148431_original

Метро — это наше все. Такое ощущение, что мэр забил на другие виды транспорта и прокачивает только подземку. В Новосибирске единственные в России вагоны-музеи, чистые станции, за 18 минут можно доехать с Правоебуново до Левоебуново всего за 18 рублей (через неделю уже за 20). А запах! Ни к чему не придерешься. Наше метро постоянно очищают от гигантских метрокрыс, и даже если вы внезапно остановитесь в тоннеле, никто вас не сожрет. Нашу теорию недавно проверил на себе чувак, который от «Студенческой» добежал до «Маркса» целым и невредимым.

353277

В общем, весь этот кошмар на дорогах напрямую зависит от транспортной порчи, которую наслали томские шаманы на нашего мэра. Остается только томно вздыхать и смериться с этой карой небесной в конце салона разваливающегося автобуса. В Новосибирске, похоже, никогда не будет нормального транспорта.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook