Туристический бренд России от жителя Новосибирска вошёл в тройку лучших на всероссийском конкурсе

Опубликовано 01 октября 2015 в 17:05
0 0 0 0 0

В Ростуризме подвели промежуточные итоги конкурса на лучший туристический бренд России. Специалисты выбрали тройку самых достойных работ присланных на конкурс и среди них работа новосибирца Андрея Ефанова со слоганом «Where is your soul».

inx675x450

Задача создания туристического логотипа страны — сложная: нужно в небольшом графическом изображении выразить географические, культурные, исторические особенности нашей страны. Так, чтобы и самим россиянам хотелось по ней путешествовать, и чтобы Россия стала интересна иностранцам

— сказал руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

Изначально итоги конкурса должны были подвести во Всемирный день туризма 27 сентября. Но было решено продлить приём работ.

Победители получат сертификаты на путешествие по России

— сообщили в Ростуризме.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook