За котлету не продадимся: НОВАТ ответил на предложение сети фаст-фуда разместить рекламу на куполе театра

Опубликовано 17 мая в 10:12
0 0 0 0 0

На официальном сайте Новосибирского государственного академического театра оперы и балета ответили на предложение известной сети быстрого питания разместить на куполе оперного театра рекламу с изображением бургера.

Цена вопроса– 5 млн рублей.

НОВАТ  ответил на предложение отказом :

Если конкуренция на рынке быстрого питания настолько обострилась, что компании понадобилась крыша, то вы, обратившись в НОВАТ, сделали неправильный выбор. В Новосибирске люди чтят свою историю и не продают символы родного города за условно съедобную котлету.

Напомним, недавно НОВАТ отпраздновал 72-й день рождения.

 

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook