Разное

ОАО «РЖД» и АО «СУЭК» совместно развивают на Восточном полигоне тяжеловесное движение

Опубликовано 03 февраля в 19:03
0 0 0 0 0

Отправка маршрутов весом 7100 тонн на Ванино позволяет увеличить скорость доставки грузов, отказаться от перелома веса поезда по ст. Волочаевка-2, а также снизить простои вагонов и разгрузить станцию Комсомольск-Сортировочный. И в целом увеличить резервы провозной способности на лимитирующем участке «Комсомольск-Ванино».

После проведения экспериментальных поездок АО СУЭК готов увеличить отправление до 5 тяжеловесных поездов в сутки в Восточном направлении.

Запуск регулярного движения поездов весом 7100 позволит угольной компании увеличит объем погрузки в направлении Ванино до 2 млн тонн в год.

Увеличение предельного веса поезда до 7100 тонн на участке «Волочаевка-Комсомольск Сортировочный-Ванино» предусмотрено паспортом программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей». Этот участок один из ключевых для перевозок грузов в адрес современного морского терминала «Дальтрансуголь». В текущем году пропускная способность участка Комсомольск-Ванино составляет 34 млн тонн, а после увеличения количества поездов массой 7100 тонн – вырастет до целевого уровня в 43,3 млн тонн.

Для запуска первого «тяжелого» состава на Восточном полигоне ОАО «РЖД» в конце 2019 года закупили 12 тепловозов 3ТЭ25К2М с электрической передачей переменно-постоянного тока и поосным регулированием силы тяги. Они будут задействованы в перевозках на маршруте Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино. По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД»-начальника дирекции тяги Олега Валинского, в 2020 году ОАО «РЖД» приобретет еще 40 тепловозов 3ТЭ25К2М и 121 новый электровоз с поосным регулированием силы тяги, а к 2025 году – компания полностью переведет парк локомотивов на Восточном полигоне на машины, способные работать с увеличенным пробегом и возить составы массой до 7100 тонн.

0 0 0 0 0